Первое, чему нас учили на историческом факультете - это критическое отношение к источникам. Любой источник может вас обмануть. Автор текста может ошибаться, нарочно вводить в заблуждение или попросту врать. Также критически необходимо относиться не только к историческим источникам, но и к любой поступающей к нам информации. Проще говоря, не доверяйте никому, не проверив ту самую информацию. Даже если вам что-то утверждает человек, которому вы на сто процентов доверяли до сего момента, это не значит, что человек этот не ошибается прямо сейчас (или искренне заблуждается, бывает и такое). И в школе такому отношению к информации надо учить детей постоянно. Это ещё одна проблема российского образования - мы этого не делаем. Мы не учим детей думать. Даже когда учим их выполнять новомодные задания по функциональной грамотности. Изучение истории в школе даёт широкое поле для обучения критическому мышлению. Хотя бы в плане работы с историческими документами. Правда подготовка к экзаменам не всегда оставляет на такое время. Однако, надо стремиться к таким формам работы, надо учить детей думать и проверять информацию. Иначе мы попросту потеряем не одно поколение детей. О некоторых последствиях даже подумать страшно, про некоторые вещи лучше и не писать. Поэтому, дорогие учителя и все причастные к обучению и воспитанию детей, давайте пытаться учить ребят думать!