К мнению Эксперта прислушиваются:
- высокий уровень доверия
- лояльное отношение аудитории
- высокий ценник и прибыль
Эксперту с именем не нужно тратить много времени на убеждения.. Ему проще продать! Но как показать окружающим, какой вы мега-специалист?
"Самый лучший", "лидер", "топ", "выведу на миллион", - такие термины в заголовках сейчас вызывают улыбку. Эксперт не кричит и не доказывает. Он планомерно через контент, через кейсы - показывает результат.
Я работала с ... - именитые клиенты. Тоже часто встречаю ситуации, когда специалисты "присоединяют" себя к успеху других. Также это может оттолкнуть потенциальных клиентов "я еще не такой крутой, чтобы обратиться к ней".
Вот 5-10 лет назад я ого-го-го! А что сейчас? Эксперту важно иметь свежие кейсы. Рынок меняется стремительно! Особенно, если вы связаны с инфо-контентом! Важно адаптироваться к новым реалиям!
КАК ПОКАЗЫВАТЬ ЭКСПЕРТНОСТЬ ?
- Самое понятное: наличие дипломов, сертификатов, достижений
- Кейсы клиентов с динамикой
- Наличие авторских методик / курсов / программ
- Цифры и факты, подтверждающие рост. Изменения и результат ваших идей
- Участие спикером в марафонах, мастер-классах, семинарах
- Статьи в СМИ
- Опросы, исследования, подготовка публикаций
Меньше "Я"! Больше "О НИХ"! Эксперт обычно не более звездной болезнью, а решает, помогает клиентам. Находит быстрые и эффективные способы - как и куда идти.
Было полезно?