Найти в Дзене
Наставник

Про настольные игры...

(Карта "Монополии". Рисовал в графическом редакторе "Microsoft Paint")
(Карта "Монополии". Рисовал в графическом редакторе "Microsoft Paint")

Почему настольные игры так важны?.. И почему бы я их возвел в категорию "лекарство"?

А потому что, все чаще и чаще люди страдают от одиночества, в том числе и те, кто проживает в семье из нескольких человек. А настольная игра - это один из способов собрать близких людей и пообщаться с ними, во время игрового процесса...

(Колода игральных карт, автором рисунков является Адольф Иосифович Шарлемань. Недорогая и много места не занимает...)
(Колода игральных карт, автором рисунков является Адольф Иосифович Шарлемань. Недорогая и много места не занимает...)

1) Интересная настольная игра поможет собрать родных или ваших друзей вместе. А играя, вы сможете весело пообщаться, а где-то и получше друг-друга узнать.

(Карточная игра "Dixit", цель которой придумывать ассоциации, в России больше известна под названием "Имаджинариум". Детям лучше подойдет версия "Союз-мультфильм"...)
(Карточная игра "Dixit", цель которой придумывать ассоциации, в России больше известна под названием "Имаджинариум". Детям лучше подойдет версия "Союз-мультфильм"...)

2) Благодаря настольным играм, люди смогут отдохнуть от компьютеров и смартфонов, сберечь зрение, и не стать "виртуалом".

(Настольная игра "Крепость сна". На мой взгляд, намного интереснее, чем "Мафия". У кого-то, в зависимости от выбранной роли главная цель будет быстрее всех проснуться, а будут и такие, у которых главная задача: как можно дольше спать...)
(Настольная игра "Крепость сна". На мой взгляд, намного интереснее, чем "Мафия". У кого-то, в зависимости от выбранной роли главная цель будет быстрее всех проснуться, а будут и такие, у которых главная задача: как можно дольше спать...)

3) Настольная игра - она как бы, настоящая. Весь инвентарь (разнообразные карточки, фишки) вы сможете подержать в руках.

(Это шахматы... Но не классические. Здесь поле 10 на 10, вместо 8 пешек - 10, и добавлены такие фигуры как "Визирь" - у белых находится на клетке D1, передвигается, как "Слон" и "Конь"; "Жираф" - у белых стоит на клетке Е1, совмещает ходы "Ферзя" и "Коня"; "Боевая машина" - у белых располагаются на клетках E2 и F2, могут ходить как "Ладья" и "Конь". Автор этих шахмат видно очень любил совершать ход конем...)
(Это шахматы... Но не классические. Здесь поле 10 на 10, вместо 8 пешек - 10, и добавлены такие фигуры как "Визирь" - у белых находится на клетке D1, передвигается, как "Слон" и "Конь"; "Жираф" - у белых стоит на клетке Е1, совмещает ходы "Ферзя" и "Коня"; "Боевая машина" - у белых располагаются на клетках E2 и F2, могут ходить как "Ладья" и "Конь". Автор этих шахмат видно очень любил совершать ход конем...)

4) В игры можно не только играть, но и создавать их. Особенно подойдет для тех, кто мечтает написать свою книгу, но не хватает сил и времени.

(В СССР эта игра называлась "Танки идут!". Двум игрокам выдавалось по 4 вышеупомянутых машины и цель заключалась в том, чтобы они пересекли чужую границу. Сложность заключалась в том, что танк могла вывести из строя мина, самолет, ракетный комплекс или сломанный мост...)
(В СССР эта игра называлась "Танки идут!". Двум игрокам выдавалось по 4 вышеупомянутых машины и цель заключалась в том, чтобы они пересекли чужую границу. Сложность заключалась в том, что танк могла вывести из строя мина, самолет, ракетный комплекс или сломанный мост...)

5) Люди, играющие в настольные игры, не будут чувствовать себя одинокими... А между тем: 21-й век признан веком одиночества.

(Это стандартная японская колода "Ханафуда", которая состоит из 48 карт: 12 мастей, по 4 карты. Одна из популярных игр носит название "Кой-Кой", цель которой, с помощью ходов, заработать более дорогую выигрышную комбинацию...)
(Это стандартная японская колода "Ханафуда", которая состоит из 48 карт: 12 мастей, по 4 карты. Одна из популярных игр носит название "Кой-Кой", цель которой, с помощью ходов, заработать более дорогую выигрышную комбинацию...)

Так... С вышесказанным разобрались, а теперь нужно сделать выбор: купить настольную игру в магазине или сделать самим.

Если вы покупаете игру, то вам не нужно будет тратить время на ее придумывание и создание. Однако будьте готовы к тому, что:

  • У нее может быть высокая цена;
  • Игра, которую вы купили в магазине, может вам не понравиться;
(В России и в СССР в "Домино" играли и продолжают играть набором "Дубль-6", в который входит 28 "костей"... Чаще играли в игру "Козёл", в ней проигравшим становился тот, который за несколько партий набирал больше 100 очков.)
(В России и в СССР в "Домино" играли и продолжают играть набором "Дубль-6", в который входит 28 "костей"... Чаще играли в игру "Козёл", в ней проигравшим становился тот, который за несколько партий набирал больше 100 очков.)

Если же вы решили создать свою игру, то помните, что на это может уйти немало времени, но при этом:

  • Вы никогда не создадите ту игру, которая вам не понравится;
  • В ходе работы над ней, вы еще лучше сможете развить логику и мышление;
(Типичная "Монополия" Цена на нее в магазинах варьируется от 1500 - 5000 рублей...)
(Типичная "Монополия" Цена на нее в магазинах варьируется от 1500 - 5000 рублей...)

А вот один из примеров, как создать игру по мотивам теле-викторины "100 к 1", где участникам задавали вопрос, на который нужно было угадать как можно больше популярных ответов.

Нам нужно просто: придумать вопрос, ответы 6 - 12 штук и при желании, можно присвоить им баллы. Постарайтесь взять такую тему, в которой большинство игроков будет разбираться. Если игроков мало, то каждый играет сам за себя, если много - делите на команды.

Вопрос:

Почему лиса не съела колобка?

Ответы:

Не была голодной - 1 балл.

Убежал - 2 балла.

Пожалела - 3 балла.

Не встретились - 4 балла.

Был несвежим/ грязным - 5 баллов.

Съел другой зверь - 6 баллов.

Оказал сопротивление/дал сдачи - 7 баллов.

Успела спасти полиция - 8 баллов.

Была занята - 9 баллов.

Перепутал дорогу/заблудился - 10 баллов.

Вот так...

Всем спасибо за внимание!