Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Лучший ОЦО России и СНГ: Единый Центр Обслуживания Coca-Cola HBC Россия

С радостью объявляем следующего победителя Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»!

24 марта 2022 года в рамках Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса. Заявки на участие в этом году прислали 14 компаний. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 6 победителей в 6 номинациях.

🏆Приз в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО 2021» завоевал Единый центр обслуживания Coca-Cola HBC Россия.

Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания Coca-Cola HBC Россия
Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания Coca-Cola HBC Россия

Для Центра 2021 год стал весьма успешным. Благодаря проактивному использованию цифровых технологий объемы выполненных работ в ОЦО значительно возросли по сравнению с прошлым годом, при этом ресурсов на их покрытие было потрачено меньше.

Как отметила Ольга Холодова, член жюри, старший директор по учету и сервисным операциям компании Балтика:

«На конец 2021 года было роботизировано 15% процессов ОЦО (RPA), уровень успешности отработки роботов тоже вырос и составляет практически 100%, срок окупаемости сокращен на 3 месяца. Помимо роботизации, с помощью системы BICI обеспечивается почти 50% автоматически проведенных документов – полностью без участия бухгалтера. Также в течение 2021 года было разработано и внедрено несколько чат- и колл-ботов для сотрудников, помогающих решать внутренние запросы и выполнять текущие задачи».

Предыдущий материал: о победителе в номинации «Лучший проект по повышению эффективности»

🤝Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

-2

Ближайшие конференции, посвященные теме ОЦО:

🔹 «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями» 26 апреля

🔹 Тридцать первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 15-17 июня

🔹 Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 28-30 сентября

🔹 Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» 10-11 ноября

Будем рады видеть вас среди делегатов, партнеров и спикеров наших мероприятий!