Найти тему
Get experts

Маркетинг в фарме: что происходит на рынке труда?

Оглавление

Будут ли сокращать маркетологов в фарме? Какие компании уходят, а какие остаются? Что происходит на рынке труда?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы поговорили с карьерными экспертами Get Experts (ex-Hays), которые уже больше 5 лет работают с фармацевтическими компаниями — они расскажут, как рынок труда реагирует на ситуацию.

Как отрасль реагирует на события?

Европейские компании ставят найм в маркетинг на холд из-за приостановки инвестиций со стороны HQ. При этом российские компании продолжают активно развиваться, нанимают новых сотрудников, понимая, что сейчас на рынок выходят ценные кадры.

Стоит ли ожидать массовых сокращений штата? Если да, то в каких направлениях?

Компании пока что не объявляют о массовых сокращениях в маркетинге. Могут наблюдаться точечные сокращения, которые обоснованы бизнес-решениями, а не внешней ситуацией.

Каких специалистов точно не ждет найм, а каких – напротив – ждет?

Если говорить про маркетинг в фармацевтике, можем отметить возрастающую потребность специалистов в направлении digital. При этом нельзя сказать, что какие-то роли внезапно перестали быть актуальными. Все зависит от потребностей, размеров инвестиций и стратегии каждой отдельно взятой фармацевтической компании.

Чем можно заинтересовать потенциальных кандидатов?

Стабильность, перспективные продукты, наличие инвестиций, локальное производство.

Правда ли, что эпоха удаленки подошла к концу и компании выводят штат обратно в офис?

Маркетинг в фарме преимущественно продолжает работать в гибридном формате. Внешняя ситуация никак не повлияла на «судьбу удаленки». Кто работал полностью в офисе, также продолжает свою деятельность.

#рыноктруда #трудоустройство #маркетинг #фармацевтический рынок #фарма #карьера #работа