Найти тему
digital mc

Как крупному и среднему бизнесу выстраивать коммуникацию в ВКонтакте?

Итак, вызов принят! Бизнес выплыл в океан. Точно не новый и не такой уже и неизведанный, но со своими подводными течениями, в которых еще предстоит разобраться. Если, конечно, не хотите неожиданно сесть на мель😊 Но спешим обрадовать, что прочитав нашу статью, вы с большей долей вероятности избавите свой бизнес от такой незавидной участи.

Сегодня тема нашей дискуссии, как вашему бизнесу выстаивать коммуникацию с целевой аудиторией во ВКонтакте 📜

1. Если вы пришли в эту соцсеть из другой, то у вас наверняка сохранился контент-план и рубрикатор. Отлично! Можем смело внедрять их в ВК. Только учитывайте, что теперь вы не в визуальной соцсети. Здесь необходимо зацепить словом и темой. Картинка тоже важна, но в первую очередь текст. Ваше сообщество должно всеми фотонами излучать экспертность, опыт, дружелюбие. Подписчики должны понимать, что вы в теме и на связи.

2. Для тех, кто только выходит на digital-площадку, сообщаем, чтобы продвигать свой бизнес в ВК, нужен контент-план. Глобально и детально пропишите, каким образом вы будете собирать вокруг вашего бренда лояльную аудиторию. Нужны рубрики, темы, выберете tone of voice, следуйте своему визуальному стилю. Подготовьте рекламные стратегии.

-2

Коннекшен установлен, регулярный постинг запущен, пошли лайки и даже комментарии. Но чего-то не хватает…

3. Не налажен опорный пункт по укреплению доверия к бренду, доведения важной информации о компании (товары, история, отзывы, процесс работы). Все самое важное, что пользователь может считать за считанные минуты. В древних летописях о покинувшей этот бренный мир некой площадке, говорится про «Хайлайтс». В ВК же это называется сюжетами. Объединяем несколько историй в подборку и приглашаем пользователей к ознакомлению.

4. Со жгучими и горящими предложениями советуем стучаться к ЦА с порога рекламного кабинета. Настройка элементарная, а широкий выбор рекламных форматов позволяет получать внимание публики. Отечественный Ads manager предлагает вести аудиторию на сайт, рекламировать товары в ВК, увеличивать кол-во подписчиков, охват.

5. Вашему сообществу еще предстоит вырасти до крупного комьюнити, а пока предлагаем воспользоваться благосклонностью представителей инфлюенс-маркетинга. Уверены, что в ВК уже есть продвинутые сообщества или личные страницы в вашей нише. Предложите им сотрудничество. Пусть они порекомендуют вас своей аудитории, можно и на регулярной основе. Для увеличения интереса к вашему бренду, вы можете устроить совместный проект или тот же конкурс.

-3

Надеемся, наши советы помогут вам быстрее добиться поставленных целей. В свою очередь хотели бы полюбопытствовать, какую сферу бизнеса вы хотите продвигать в ВКонтакте? Поделитесь с нами в комментариях😊