Итак, вызов принят! Бизнес выплыл в океан. Точно не новый и не такой уже и неизведанный, но со своими подводными течениями, в которых еще предстоит разобраться. Если, конечно, не хотите неожиданно сесть на мель😊 Но спешим обрадовать, что прочитав нашу статью, вы с большей долей вероятности избавите свой бизнес от такой незавидной участи.
Сегодня тема нашей дискуссии, как вашему бизнесу выстаивать коммуникацию с целевой аудиторией во ВКонтакте 📜
1. Если вы пришли в эту соцсеть из другой, то у вас наверняка сохранился контент-план и рубрикатор. Отлично! Можем смело внедрять их в ВК. Только учитывайте, что теперь вы не в визуальной соцсети. Здесь необходимо зацепить словом и темой. Картинка тоже важна, но в первую очередь текст. Ваше сообщество должно всеми фотонами излучать экспертность, опыт, дружелюбие. Подписчики должны понимать, что вы в теме и на связи.
2. Для тех, кто только выходит на digital-площадку, сообщаем, чтобы продвигать свой бизнес в ВК, нужен контент-план. Глобально и детально пропишите, каким образом вы будете собирать вокруг вашего бренда лояльную аудиторию. Нужны рубрики, темы, выберете tone of voice, следуйте своему визуальному стилю. Подготовьте рекламные стратегии.
Коннекшен установлен, регулярный постинг запущен, пошли лайки и даже комментарии. Но чего-то не хватает…
3. Не налажен опорный пункт по укреплению доверия к бренду, доведения важной информации о компании (товары, история, отзывы, процесс работы). Все самое важное, что пользователь может считать за считанные минуты. В древних летописях о покинувшей этот бренный мир некой площадке, говорится про «Хайлайтс». В ВК же это называется сюжетами. Объединяем несколько историй в подборку и приглашаем пользователей к ознакомлению.
4. Со жгучими и горящими предложениями советуем стучаться к ЦА с порога рекламного кабинета. Настройка элементарная, а широкий выбор рекламных форматов позволяет получать внимание публики. Отечественный Ads manager предлагает вести аудиторию на сайт, рекламировать товары в ВК, увеличивать кол-во подписчиков, охват.
5. Вашему сообществу еще предстоит вырасти до крупного комьюнити, а пока предлагаем воспользоваться благосклонностью представителей инфлюенс-маркетинга. Уверены, что в ВК уже есть продвинутые сообщества или личные страницы в вашей нише. Предложите им сотрудничество. Пусть они порекомендуют вас своей аудитории, можно и на регулярной основе. Для увеличения интереса к вашему бренду, вы можете устроить совместный проект или тот же конкурс.
Надеемся, наши советы помогут вам быстрее добиться поставленных целей. В свою очередь хотели бы полюбопытствовать, какую сферу бизнеса вы хотите продвигать в ВКонтакте? Поделитесь с нами в комментариях😊