Заморский гость из Андоры.
Всем привет! Поскольку у Ростовской весенней погоды вдруг резко изменилось настроение, приходится временно оставить покатушки в покое. Отличное время для тех кто еще не сделал ТО для своего байка. Некоторым из клиентов очень трудно смерится с тем что за ТО велосипеда приходится платить деньги. Иногда начинаются торги, при которых я сразу же рекомендую обратится в любую из мастерских при вело-магазинах. Обычно при посещении данных мест, все тут же становится на свои места. И с очередями начинаешь мирится, и с ценами. Ну а о таких опциях как съемка обслуженных узлов или чистке велосипеда и вовсе можно забыть. Скажите спасибо, что вас записали в общую очередь. Как сказал мой хороший друг, если возникает подобный торг любви, на фоне навороченного внедорожника, я отвечаю прямо – Этот велосипед слишком дорог для вас!
Я думаю он прав.
А пока самое время поговорить о велосипедах. Ко мне на ТО, прибыл редкий гость – трейловый хардтейл Commencal Ramones. Изначально его владелец, хотел перекрасить раму, а уже потом сделать ТО. Но в нашем городе это не только дорого, но и за отсутствием данного рода услуг, почти невозможно. Поэтому смирившись, он решил обойтись только ТО.
Ну что могу сказать? Вел никто не обслуживал, вероятно с момента его покупки. Как цепь осталась жива ума не приложу. Сказать по-Чесноку, после ТО я предложил владельцу продать его раму мне, чтобы сделать из неё отличную сборку. Предложение было основано на том что ему все равно не нравится этот цвет рамы, а мне наоборот. Но увы. И это правильно. Такие велосипеды в нашем городе редкость. Дилеров коменсаля у нас нет, поэтому они так редки.
А между прочим только одна рама здесь многого стоит. Верхняя труба не просто профильная и усилена верхним треугольником, но и имеет специальную нижнюю выемку для крепления сплошной оплетки, с помощью широких зажимов (похожие я видел у RAGLEY). Толщина задних перьев говорит о том, что данный вел изначально создан для жести. Трансмиссия 3х8 от Срэм. Система на двух звездах от Ласко. Вынос и руль фирменные, и достаточно одного взгляда чтобы сказать – они выдержат любые нагрузки.
Насчет ободов непонятно что за марка. Но по правке стало ясно, что обода очень даже вменяемые и качественные. Втулки комменсал, не сильно отличаются от всех остальных на насыпи. Такая же грязь вместо смазки, подшипники почти голые. Зато на пыльниках, смазка лежит густым слоем, спрашивается зачем?
Покрышки от Панасоник, и это не шутка. Я такие впервые вижу. Тормоза хоть и тектро, но видимо еще из тех лет когда их делали на совесть. Живы с момента покупки, и ни намека на проседание ручек. Рулевая обычная как у всех. Зато вилка с ходом 130 мм от RST которая продолжает работать несмотря ни на что. Покрытие у РСТ-шек гораздо более устойчивое к износу чем у Сантура. Делайте выводы.
Остальное ТО как обычно. И конечно я не мог не удержаться чтобы не почистить весь вел и не натереть его полиролью. Несмотря на матовый окрас, он засиял по-новому, чему свидетельствуют финальные фотографии.
В целом в этом велосипеде нечего менять. Там все рабочее несмотря на возраст. Но как мне кажется, такая рама заслуживает более серьёзного оборудования. Как минимум вилки Рок Шокс Ревелайшн, сквозной системы на одной звезде, чуть более серьёзной трансмиссии, хороших тормозов и педалей. Эх дали бы мне этот вел в руки…
На этом пока всё!
Всем хорошего велосезона.
Влад
YASTREB CASTOM
P.S. Подписывайтесь на мой новый ЮТУБ канал - https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdX..
или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/
#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#commencalramones
#яндексдзенyastrebcastom
#плановоеТО
#обзорремонта
#ремонтвелосипеда