Сегодня мы хотим напомнить о преимуществах, которые получает социально-ответственный бизнес.
Что же дает компаниям участие в благотворительности?
• Имидж и репутация.
Благотворительность помогает выстраивать крепкие и доверительные отношения с аудиторией. Клиенту приятно и важно осознавать, что он является частью большого доброго дела. Между компаниями-конкурентами его выбором вероятнее станет та из них, которая помогает решению социальных и иных проблем.
• Узнаваемость бренда.
Оказывая помощь, бизнес повышает информированность аудитории о себе и получает возможность привлечь новых клиентов.
• Получение государственных льгот.
С 2020 года организация, использующая ОСН, вправе уменьшить базу для налогообложения на сумму пожертвований (не более 1% выручки).
• Выстраивание крепких отношений с бизнес-партнерами.
Меценатство и участие в благотворительности характеризует компанию как более надежного участника сделок.
• Привлечение талантливых и активных сотрудников, объединение коллектива и рост его вовлеченности в жизнь компании.
Общие ценности, поддержка инициатив работников мотивирует их работать эффективнее не только ради денег, но и ради общего блага.
• Показывает стабильность и надежность компании: для регулярных отчислений на благотворительность необходимы достаточные финансовые ресурсы.
Если вы готовы стать партнером фонда — мы всегда открыты любым предложениям и инициативам. Напишите нам: fond@fond-zhivi.ru
А прямо сейчас можно оформить регулярное пожертвование на сайте фонда