Приветствуем, друзья! Вы на канале Moscow Dream Cars. В сегодняшней статье мы расскажем вам о безумном внедорожном тюнинге самого дорогого кроссовера на земле! Приятного прочтения!
(1) Rolls-Royce Cullinan:
Перед тем, как мы начнем рассказывать про внедорожный Cullinan, напомним вам, как выглядит обычный джип премиальной английской марки.
Rolls-Royce Cullinan — настоящий царь дорог, пропитанный роскошью. Шикарный внешний вид, мощнейший двигатель, отличная шумоизоляция, массаж в сиденьях, звездное небо — самый короткий список того, чем может похвастаться данная машина.
Под капотом этого джипа устанавливается огромный V12, объем которого составляет 6,75 литра. Такое “сердце” выдает 570 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
В базовом Rolls-Royce фактически есть все, что нужно для поездок по бездорожью. Например, система контролируемого спуска, регулируемый дорожный просвет и режим OFF ROAD. Но мало тех, кто осмелится выезжать на нем в грязь, ведь стоит такой от 35 миллионов рублей по старому курсу.
Поэтому, сегодня мы расскажем вам, как владелец одно из таких авто полностью подготовил его для бездорожья.
(2) Вездеходный Cullinan:
Разработкой “внедорожного внедорожника” занялись мастера из немецкого тюнинг-ателье Delta4x4. Это не самая именитая компания в мире тюнинга, зато она относится к своему делу со всей любовью.
Итак, начнем с доработок во внешнем виде. На этом джипе появился огромный “кенгурятник” для защиты повреждений переднего бампера. На него же поставили, предположительно, фары. Видимо, этот водитель собрался покорять очень труднопроходимые дороги.
Дополнительное освещение появилось также и на крыше. Здесь все по классике — 4 мощных фонаря, пробивающих самую непроглядную тьму. А вот стоковые фары решили частично заклеить. Пока неизвестно, что это. Элемент декора или дополнительная защита фар.
На тачку установили огромную трубу, выходящую из-под капота. Она называется шноркелем и предназначена для забора воздуха в двигатель.
Подобное решение помогает автомобилю избежать гидроударов, когда он пересекает брод. Кроме того, забор воздуха сверху уменьшает попадание различных твердых частиц и пыли в двигатель, что сохраняет его жизнь.
Сбоку можно заметить расширенные колесные арки и специальные колеса с внедорожными покрышками. Такие стоят от 15 тысяч евро!
Мастера также доработали подвеску авто, что увеличило дорожный просвет на 8 сантиметров.
На крыше внедорожника появилось специальное место для багажа, где могут располагаться канистры с топливом и водой, и даже платформа с раскладной походной палаткой!
Общая стоимость тюнинга составила 150 тысяч евро. Потерял ли автомобиль что-то от этого? Сейчас и узнаем!
(3) Какие минусы появились после этого тюнинга:
Никакая доработка не обходится без последствий, поэтому и этот автомобиль потерял некоторые свои безупречные качества.
- Новый дизайн, например, явно не к лицу этому премиальному внедорожнику.
- Колеса также повлияли на очень многое. Шумоизоляция у этого тюнингованного Rolls-Royce будет куда хуже стокового авто.
- Усовершенствованная внедорожная подвеска, скорее всего, сильно отразится на устойчивости данного авто в поворотах. Машина станет хуже управляться, особенно на больших скоростях.
Но есть и хорошая новость. Изменения в салоне отсутствуют, поэтому на данном внедорожнике можно выехать хоть в болото, находясь при этом в полном комфорте.
А если вы хотите прокатиться на классическом Rolls-Royce без внедорожного обвеса, то мы готовы вам в этом помочь! В компании Moscow Dream Cars имеется множество тачек премиальных брендов, в том числе и Rolls-Royce Cullinan.
Кстати, как вам дизайн внедорожного Cullinan? Хуже, чем классический? Пишите в комментариях!
На сегодня все! Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайк, если статья была интересной! Всем удачи!
#авто #внедорожники #автообзор #rolls-royce #cullinan