Найти тему

Как продавать больше товара с меньшими усилиями? 5 принципов продаж. Полезно для предпринимателей и менеджеров.

Оглавление

Приветствую Вас, уважаемые читатели!

В мире, где каждая отрасль полна конкуренции забирать свой "кусок пирога" из общей доли рынка - непростая задача. Тем не менее, мы все равно видим, что работая в одной сфере с похожим товаром - одни зарабатывают миллионы, а другие, в лучшем случае, сотни тысяч. Очевидно, что дело тут не в товаре как таковом, а в умении его продавать.

Уверен, что меня читают как предприниматели, так и менеджеры по продажам, совокупный доход которых строится за счет реализации товаров и услуг.

Именно поэтому я подготовил 5 принципов продаж, которые позволят лучше понять общую психологию взаимодействия с клиентами и увеличить данный показатель.

1. Повышение доверии и лояльности.

В интернет-продажах эти показатели обеспечиваются за счет наполненности Вашего профиля: отзывами, рекомендациями, прозрачностью сделок, примерами работ и так далее. Кроме этого, доверие так же вызывает быстрая обратная связь и подробный ответ на любой запрос клиента.

В мире менеджеров доверие вызывает индивидуальный подход к клиенту: ему не надо ничего продавать - нужно сделать так, чтобы он сам захотел купить. Ваша задача - выстроить дружественные отношения с человеком, узнав его интересы, круг общения, а, возможно, наболевшие проблемы.

2. Внушайте ощущение того, что покупатель уже обладает данной вещью.

Не даром автосалоны предлагают длительные или короткие тест-драйвы на автомобили - это все для того, чтобы человек уже соприкоснулся с данной техникой. Многие приложения дают возможность бесплатного использования на первый месяц.

Ваша задача - подать свой товар или услугу таким образом, чтобы у человека уже было ощущение, что она у него есть, а ему остается только заплатить деньги.

3. Определите, какую проблему хочет решить клиент, приобретая товар или услугу.

Пример очень банальный, но если клиент интересуется тем, как часто покупают тот или иной автомобиль и кто именно на них ездит - очевидно, что его, в первую очередь, волнует то, насколько он будет уникальным и привлекать внимание толпы, когда такую машину купит. В таком случае, нужно делать акцент именно на этом.

4. Устанавливайте долгий контакт.

Если после переговоров клиент отказался от сделки - не повод сбрасывать в дальнейшем его звонки и полностью вычеркивать из жизни. Каждый ЛИД - потенциальная прибыль, поэтому старайтесь удерживать контакт с этим человеком в дальнейшем и пробуйте, если есть необходимость, решить его проблему, если она есть.

5. Вас всегда встречают по одежке, а провожают по харизме.

В момент беседы клиент будет считывать все сигналы с Вас: улыбку, мимику, жестикуляцию, тембр голоса. Для него в процессе диалога эти качества будут приоритетные. Вместе с тем, встречать Вас будут по внешнему виду: прическе, телосложению, одежде. Если Вы работаете с людьми - данные аспекты и личностные качества нужно проработать до мелочей.

Делитесь мнением в комментариях и не забудьте поставить лайк и ПОДПИСАТЬСЯ!

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!