Сначала расскажу про реальный крайне неприятный случай, который случился с нами. Хотя мы довольно опытные путешественники, но и на старуху бывает проруха.
Выводы из этого случая я сделала, поделюсь с вами.
Сайты по подбору жилья Аирбнб, Агода, Букинг, Островок и другие использовались нами много раз. И всегда удачно. При путешествиях за границей проблем не было ни разу.
В последнее время в связи с переходом на места отдыха в своём Отечестве, стало удобнее пользоваться ресурсом Суточно.ру
На нём я и выбрала злополучное жильё.
Я совершила огромную ошибку, выбрав жильё и хозяйку, про которую не было ещё ни одного отзыва. Свежее жильё.
Но на деле оказалось, что новое оно было только по присутствию на этом сайте, а на самом деле видавшее виды.
Мало того, что само жильё совершенно не соответствовало описанию и фото, это ладно.
Главное, поразила сама хозяйка. Она вызвала своим поведением у всей моей семьи состояние шока. Грубая, неопрятного вида женщина с порога начала кричать, что она слишком мало получит с нас денег, что цена на сайте уже не актуальна, и мы должны добавить.
Ещё мы ей обязаны оставить 5 тысяч в залог, потому что она совершенно точно знает, что мы непременно что-нибудь испортим или украдём!!!
Да, сейчас в некоторых гостиницах практикуется какая-то сумма в залог, которая возвращается по окончанию отдыха. Но это всегда оговаривается на сайте, чтобы гость заранее знал об этом.
Также, по её словам, после проживания мы должны сами убраться в её квартире!
И главное, всё это было сказано в очень грубой ультимативной форме. Оставаться в этом жилье было бы просто глупо.
Пришлось (в первый раз за все наши путешествия!) звонить в службу поддержки Суточно.ру.
И вот далее мне хочется выразить огромную благодарность представителю службы поддержки. Молодой человек Роман быстро понял ситуацию, попробовав переговорить с хозяйкой по моему телефону.
А потом буквально за 10-15 минут решил нашу проблему. Нам было предложено подыскать варианты на эту сумму у других хозяев или забрать деньги за бронирование. В сложной ситуации, когда мы стояли с вещами на улице, Роман мгновенно сумел разрешить нашу проблему, нашёл правильные слова, успокоил и реально очень быстро помог.
Кроме того, за невольно причинённый моральный ущерб нам был подарен купон на 5 тысяч рублей, который мы могли использовать при оплате жилья в течении года.
И мы уже воспользовались предоставленным купоном, получив прекрасную квартиру на берегу озера Абрау- Дюрсо на 3 ночи почти бесплатно.
Так какие же из этого можно сделать выводы.
Во-первых, я с удовольствием продолжаю пользоваться этим сайтом по подбору дешёвого жилья.
Потому что, знаю, что я всегда под защитой.
Мои знакомые поехали по визиточке, предварительно созвонившись с хозяевами. А по приезду, их места оказались заняты. Другие люди приехали раньше или заплатили больше. Ну поругались с хозяином, а что толку - на улице с детьми в ночи.
Я не пугаю, это конечно исключение, но всё же под защитой сервиса как-то спокойнее.
Вспомнила, ещё один случай. У меня был забронирован номер с завтраками. А в отеле на ресепшн девушка отказала - мол, нет по этому тарифу завтрак не включен. Звонок в службу поддержки. И всё - извинения и завтрак, пожалуйста.
Во-вторых, обязательно читайте отзывы других людей об этом жилье и хозяине. Они реальные! Сама всегда пишу - и плюсы, и минусы. Выбирая жильё без отзывов вы сильно рискуете. Из отзывов вы узнаете разные полезные мелочи, о которых иногда не догадаетесь спросить. Люди пишут, например, где рядом что дешевле купить, где покушать, куда рядом можно сходить. Узнаете о каких-либо недостатках данного варианта, о которых не напишут в описании.
На Суточно.ру за каждое бронирование даются бонусы. Ими можно оплатить часть следующего бронирования.
Мы путешествуем часто и бонусов у меня накопилось прилично - можно ими оплачивать. Мелочь, а приятно.
Забота сервиса такая тщательная, что иногда просто смешно. За сутки до вселения вам придёт напоминалка, что у вас забронировано жильё, чтобы вы не забыли.
В день заезда, придёт сообщение с вопросом, всё ли в порядке и предложение сообщить, если есть проблемы.
После отдыха, вы получите предложение поделиться впечатлением об этом жилье. И если вы на сайт напишите несколько строк - отзыв, вам добавят бонусы на дальнейшие бронирования.
Но самое главное, что снимая жильё через этот сервис,, вы находитесь под его защитой. Если возникнут какие-либо конфликтные ситуации, сервис придёт на помощь.
Надеюсь настанут времена, когда как и прежде можно будет путешествовать по разным странам, скорее всего я опять вернусь к Агоде и Букингу.
А пока мы выбираем для себя этот сервис по поиску жилья, советуем знакомым и друзьям.
Только выбирайте жильё тщательно и с умом.
Анапа приедут ли этим летом отдыхающие / Туристический бум или наоборот затишье - смотрите тут
В Анапу на поезде, рассказываю о свежих поездках на разных поездах, какой лучше - здесь