Найти тему
Молодёжь села

СММельница: tone of voice

Каждый профессиональный копирайтер знает: недостаточно просто хорошо писать тексты. Важно, чтобы стиль этих текстов нравился целевой аудитории, был ей понятен и приятен.

Для достижения этого существуют правила tone of voice.

Tone of voice — это тональность, стиль общения, которых придерживается бренд при разговоре с потребителем.

Важно определить tone of voice и помнить о нем всегда при написании текстов. Например, можно придумать персонажа, от имени которого бренд будет коммуницировать с аудиторией.

Для лучшей проработки такого героя стоит задать себе несколько вопросов:

  • Что это за живое существо?
  • Это мужчина, женщина или группа людей, объединенная какой-то целью?
  • Сколько лет вашему персонажу?
  • Где он родился?
  • Какое у него образование?
  • Какая у этого персонажа история?
  • Что ваш персонаж любит/не любит?
  • Кому было бы интересно следить за этим персонажем в соцсетях, если бы он был знаменит?

А какой стиль общения с аудиторией вы предпочитаете? Пишите в комментариях!

До новых встреч!

Ваша «СММельница».

Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.

-2

#рссм #сммельница #ресурсцентр #росмолодежь #вкмп #росмолгрант #россиястранавозможностей #нлск #toneofvoice