Каждый профессиональный копирайтер знает: недостаточно просто хорошо писать тексты. Важно, чтобы стиль этих текстов нравился целевой аудитории, был ей понятен и приятен.
Для достижения этого существуют правила tone of voice.
Tone of voice — это тональность, стиль общения, которых придерживается бренд при разговоре с потребителем.
Важно определить tone of voice и помнить о нем всегда при написании текстов. Например, можно придумать персонажа, от имени которого бренд будет коммуницировать с аудиторией.
Для лучшей проработки такого героя стоит задать себе несколько вопросов:
- Что это за живое существо?
- Это мужчина, женщина или группа людей, объединенная какой-то целью?
- Сколько лет вашему персонажу?
- Где он родился?
- Какое у него образование?
- Какая у этого персонажа история?
- Что ваш персонаж любит/не любит?
- Кому было бы интересно следить за этим персонажем в соцсетях, если бы он был знаменит?
А какой стиль общения с аудиторией вы предпочитаете? Пишите в комментариях!
До новых встреч!
Ваша «СММельница».
Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.
#рссм #сммельница #ресурсцентр #росмолодежь #вкмп #росмолгрант #россиястранавозможностей #нлск #toneofvoice