Найти тему

Как не потерять связь с гостями ресторана в период кризиса. Кейс

Оглавление

Изменения в мире подталкивают бизнес к быстрой адаптации. Те, у кого был один канал коммуникации проигрывает: теряется коммуникация с гостями, нет возможности напомнить о себе, запустить рекламу для привлечения новой аудитории. Поэтому, важно иметь иные способы связи с гостями и пользоваться ими в полной мере.

Ресторанный бизнес целиком зависит от гостей. Не будет гостей = не будет выручки = ресторан закроется. Гости - это основа и нельзя терять их лояльность, также как и возможности привлекать новых гостей.

Но есть несколько площадок и системных возможностей, которые могут помочь в данной ситуации. Одно их них - это система лояльности. В нашей статье мы покажем как подключение к провайдерам электронных карт лояльности поможет ресторанам в тяжелое время.

О кейсе

Ресторан “Фьюжн” - ресторанный проект из Астрахани формата free flow. Располагается в центре города, в окружении офисов и зданий городской администрации и других госслужб. Удобное месторасположение для заведений с системой ланчей, ведь работникам не хочется идти куда-то далеко на обед, удобнее всего - спуститься и дойти до ближайшего заведения.

Из этого следует, что основная целевая аудитория ресторана - это офисные работники.

В начале работы с нами, у заведения не было системы лояльности, каналов коммуникации и точной аналитики.

Из этого мы выявили главные задачи:

1. Оцифровать действия гостей

2. Увеличить частоту визита гостей путем внедрения программы лояльности

3. Привлечь новых гостей

Начало работы

На созвоне с командой ресторана мы уточнили данные по концепции заведения, про то, как организованы основные процессы, обсудили возможные варианты механик и выбрали самый оптимальный вариант для ресторана.

Следом была проведена интеграция с системой учета ресторана (R-keeper) и подключены сканеры к кассам.

За основу была взята бонусная система с двухуровневым развитие карт:

1 уровень - 5% кэшбэк у всех держателей после установки карты

2 уровень - кэшбэк увеличивается до 10% после накопления общей суммы покупок в 5000 рублей

Продвижение системы

Важный этап - продвижение. Без него невозможно понять, как привлекать гостей к участию в программе лояльности.

Информация о картах лояльности продвигался несколькими способами:

  1. В социальных сетях (дополнительно была запущена таргетированная реклама на аудиторию, расположенную в расстоянии 2 км. от ресторана и на весь город)
  2. Информация в виде брошюр в самом заведении
  3. Реклама в картографических сервисах (2ГИС, Яндекс.Картах и Google.Картах)

Эти методы продвижения позволили нам не только оцифровать базу клиентов, которые уже знали о ресторане, но и привлечь в заведение новых гостей. Из этого можно сделать вывод, что реклама, построенная на картах лояльности и мотивации гостей получить дополнительный бонус, эффективна.

Для решения задачи с коммуникацией нам помогли встроенные механики личного кабинета сервиса Loona. Была настроена рассылка PUSH-уведомлений и дополнительные сценарии (например, в День рождения гость получал уведомление о том, что специально для него в этот день повышенный кэшбэк).

Результат за первые три месяца работы:

  • Увеличили частота покупок на 31%
  • Установлено 1103 карты
  • Конверсия в покупку: 45,1%
  • Средний чек вырос на 108,7%
  • Выручка, проходящая через электронные карты более 1 млн рублей в месяц
  • Выстроены подробная аналитика поведения гостей

Наше кейс с рестораном “Фьюжн” доказывает, что электронные мультикарты Apple Wallet и Google Pay - это эффективное средство для повышения лояльности гостей и ведения коммуникации. Они сейчас - это не просто дополнительное УТП бизнеса, а скорее, необходимость.

Хотите узнать, какая система подойдет вашему заведению? Переходите на сайт и оставляйте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию: https://loona.ai/