Найти тему
digital mc

Digital-инструменты, которые необходимы крупному бизнесу

То, что раньше называлось забавой для школьников, стало притчей во языцех и не сходит с уст солидных женщин и мужчин в пиджаках. Разрабатываются стратегии и планы по развитию бренда в digital-сфере. На повестке дня ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Telegram, даже размеренную жизнь Одноклассников успели всколыхнуть. А поэтому настало время определиться и организовать весь этот поток информации в понятную логичную структуру. Чтобы даже беглым взглядом можно быть сообразить, как выстроить работу в digital и что потребуется освоить для успешной реализации задач.

✅ Копирайтинг. Всеобъемлющий и вездесущий. Который и регулярную коммуникацию с пользователем выстроит, и в нужно свете представит бренд. Разогреет перед продажей, замотивирует купить, переведет на сайт и там создаст благоприятное впечатление😊

✅ Контекстная реклама. Примелькаться на глаза бренду просто необходимо, особенно на глаза целевой аудитории, особенно в ответ на ее собственные поисковые запросы. Перевести на сайт, предложить консультацию, информировать о продукции или выгодном предложении. И все эти посылы направлять именно той аудитории, которая в данный момент интересуется вопросом. Вся эта магия доступна в рекламном кабинете Яндекс Директ.

✅ Расширяем горизонты маркетингового взора и пользуемся рекламными возможностями и на площадках, где представлен ваш бренд (Яндекс. Дзен, ВКонтакте, Telegram). Настройки несложные, поднапрячься придется только в Telegram, да и то только в момент поиска подходящего канала для рекламы. Программные рекламные настройки там пока не действуют – продвижение только через сообщества.

✅ Визуал. Переоценить его способности в сфере влияния на поведение сложно. Стоит изучить сферу UI/UX дизайна и включить в штат специалиста, который, объединяя психологические и графические навыки, создает картинки, которые привлекают внимание к вашему бренду и провоцируют пользователей на целевые действия.

-2

✅ Боты. Умные помощники, которые способны заменить целый штат персонала. Стоимость их использования будет ниже платы за освещения офиса, и при этом вы получаете менеджера, которые всегда на связи, который может проконсультировать, проинформировать о выгодных предложениях, ответить на вопрос или направить на карточку с продуктом. А еще напомнить о вашей компании в период горячей распродажи😊

✅ Инфлюенсеры. Как цинично это бы ни звучало, но блогеры – один из эффективных инструментов digital. Тип коллаборации выбирайте сами. Хотите, выпустите промо с известным лицом, хотите – интегрируйте торговое предложение в видео блогера или договоритесь, чтобы он снял полноценный ролик с вашим продуктом. Заключите договор с именитой персоной, и он/она станет вашим амбассадором на месяцы, а то и годы.

-3

Мы разобрали особо значимые digital-инструменты, но, если вам есть, чем дополнить наш список, welcome to комментарии. На вопросы тоже ответим😊 Пишите нам на evgenia_bauer@mc.agency c пометкой «аудит», и мы поможем подобрать площадку и снизить первоначальный и будущие платежи на рекламу в Дзене 😉