5,4K подписчиков

Загадочная Мясницкая

185 прочитали

На Мясницкой я вообще бывала частенько. Но ни разу не обращала внимание на этот дом. Ну, только если мне не надо было снять денег) Всё изменилось, когда я наткнулась на одну легенду.

На Мясницкой я вообще бывала частенько. Но ни разу не обращала внимание на этот дом. Ну, только если мне не надо было снять денег) Всё изменилось, когда я наткнулась на одну легенду.

Говорят, когда-то в этом месте жили очень состоятельные люди – по фамилии Кусковниковы (или по другой версии, Кусовниковы). Доверчивостью, судя по всему, супруги не отличались – ведь каждый раз уходя из дома они забирали с собой все сбережения.

На Мясницкой я вообще бывала частенько. Но ни разу не обращала внимание на этот дом. Ну, только если мне не надо было снять денег) Всё изменилось, когда я наткнулась на одну легенду.-2

Но вот однажды (поворотное слово почти во всех легендах) Кусковниковы почему-то ценности решили оставить, спрятав их в камине. Только пренебрегать своим принципом семейству всё же не стоило. Ведь их слуга, по незнанию, разжёг в камине огонь…

Позже, госпожа Кусковникова, узнав о случившемся, скончалась на месте. А вот её муж – долгие годы пытался восстановить сгоревшие ассигнации.

По легенде, сегодня на этой самой улице можно встретить призрак мужчины, который причитает о своих денежках👻

На Мясницкой я вообще бывала частенько. Но ни разу не обращала внимание на этот дом. Ну, только если мне не надо было снять денег) Всё изменилось, когда я наткнулась на одну легенду.-3
Этот же дом со стороны двора
Этот же дом со стороны двора
На Мясницкой я вообще бывала частенько. Но ни разу не обращала внимание на этот дом. Ну, только если мне не надо было снять денег) Всё изменилось, когда я наткнулась на одну легенду.-5
Мясницкая улица
Мясницкая улица

#легенда #легенды #городские легенды #байки #мясницкая улица #легенды мясницкой #москва