Автор: Василий Александрович Верченко
БАЗА ЗНАНИЙ ПО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ — информационная система, которая содержит опыт компании по организации и управлению Клиентским сервисом.
Хорошая база знаний компаний включает в себя сотни и тысячи актуальных источников: регламентов, инструментов, приемов и способов взаимодействия с Клиентами.
База знаний отличается от библиотеки тем, что с базой ведется регулярная профессиональная работа по ее актуализации, улучшению, упрощению доступа и регистрации новых идей и внедренных бизнес-процессов.
Пример 1. «База знаний издательства Ливрезон»
Пример качественной базы знаний — открытая база знаний издательства LIVREZON, которая складывается из сотен и тысяч проанализированных источников. Данные источники объединяются в 12 разделов. Каждый из разделов содержит подразделы по областям знаний. Каждая из статей, размещенных в базе, гарантированно содержит фактурные примеры и приемы работы по различным направлениям.
Несмотря на то, что область применения базы знаний издательства LIVREZON значительно шире темы Клиентоориентированности, ее можно рекомендовать в качестве эталона для коллег, создающих свои корпоративные базы знаний.
Пример 2. «Словарь по Клиентоориентированности Василия Верченко»
26 октября 2021 на канале Яндекс Дзен VIKENT.RU был размещен первый пост под рубрикой «Секреты Клиентоориентированности». Каждый пост содержал определение термина из Словаря Василия Верченко по Клиентоориентированности. Каждый термин был проиллюстрирован двумя-тремя примерами с авторскими фотографиями. За почти 6 месяцев еженедельных публикаций у читателей канала была возможность познакомиться со 100 терминами и более 250 примерами по Клиентоориентированности.
Автор благодарит Игоря Леонардовича Викентьева и Алексея Александровича Морозова за размещение статей по Клиентоориентированности на канале VIKENT.RU.
Спасибо читателям канала за комментарии и поддержку проекта.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Новые публикации Василия Верченко по профессиональным темам взаимодействия с Клиентами читайте на канале ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео
Вы можете #бесплатно скачать:
ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01 https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent
#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Ориентациянаклиента #Лояльность #Клиентскийсервис