Нативная реклама — это вид рекламы, при котором рекламная интеграция естественным образом входит в материал и привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.
Если говорить простыми словами, то нативная реклама предназначена для того, чтобы максимально естественно рассказать о продукте/услуге/компании. Цель такой рекламы — подробно ответить на вопросы пользователей, ненавязчиво затронув преимущества рекламируемого товара.
В нашей статье мы покажем примеры нативной рекламы, а также расскажем о ее плюсах и минусах. Давайте начнем!
Примеры естественной рекламы
Самые распространенные виды нативной рекламы:
- Реклама в статьях.
- Подкасты.
- Рейтинги и обзоры.
- Интеграции в видео.
- Продакт-плейсмент.
Ниже мы подробнее расскажем о каждом из них.
Реклама в статьях
Самый распространенный способ нативной рекламы — упоминание бренда в статьях/публикациях.
Один из примеров: кейс компании Seven Seas. Компания является поставщиком витаминов, минералов и пищевых добавок в Великобритании и за рубежом.
Суть рекламной интеграции заключалась в написании новостей на портале The Telegraph, в которых было указано, что спонсор этих новостей — Seven Seas. Это увеличило узнаваемость и популярность бренда.
Подкасты
Подкасты — это регулярные программы, сериалы или блоги, которые можно скачивать или слушать онлайн. Один из способов рекламной интеграции — нативная реклама в подкастах.
Один из примеров: компания GE создала научно-фантастическую серию подкастов «The Message», в которой участники занимались изучением некоего послания, полученного из космоса.
Данный сериал стал лауреатом премии Webby от 2016 года за лучшее применение нативной рекламы.
Рейтинги и обзоры
Практически любой пользователь Интернета сталкивался с рейтингами и обзорами по типу: «ТОП-10 автомобилей 2022 года», «Обзор лучших зубных паст» и так далее. Обычно в подобных обзорах публикуют спонсорский материал с незаметной пометкой «реклама».
Интеграции в видео
Примером такой интеграции может быть ролик Саши Спилберг – «Ванна из чипсов», в котором девушка набрала целую ванную из чипсов Lay’s. В ролике нет упоминания бренда и ссылок, однако несколько раз мелькает упаковка продукции.
Продакт-плейсмент
Это рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах/передачах/книгах, является рекламной интеграцией.
Один из примеров: в фильме «Форрест Гамп» подруга Дженни дарит Форресту кроссовки Nike.
Преимущества нативной рекламы
- Она не вызывает отторжения у людей.
- Высокая вовлеченность, которая достигается за счет учета пользовательских интересов.
- Увеличение доверия к бренду или продукту.
- Длительный эффект.
- Помогает справиться с эффектом баннерной слепоты.
Недостатки нативной рекламы
- Сложность разработки. Каждая интеграция разрабатывается под конкретную целевую аудиторию и требования площадки.
- Высокая стоимость. Исходя из предыдущего пункта, можно определить и второй минус: нативная реклама обычно стоит дорого, в том числе за счет сложности разработки.
Надеемся, статья была полезной!
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов от 144 руб/мес! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁