Найти в Дзене
Евробайт

Что такое нативная (естественная) реклама

Оглавление

Нативная реклама — это вид рекламы, при котором рекламная интеграция естественным образом входит в материал и привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов.

Если говорить простыми словами, то нативная реклама предназначена для того, чтобы максимально естественно рассказать о продукте/услуге/компании. Цель такой рекламы — подробно ответить на вопросы пользователей, ненавязчиво затронув преимущества рекламируемого товара.

В нашей статье мы покажем примеры нативной рекламы, а также расскажем о ее плюсах и минусах. Давайте начнем!

Примеры естественной рекламы

Самые распространенные виды нативной рекламы:

  1. Реклама в статьях.
  2. Подкасты.
  3. Рейтинги и обзоры.
  4. Интеграции в видео.
  5. Продакт-плейсмент.

Ниже мы подробнее расскажем о каждом из них.

Реклама в статьях

Самый распространенный способ нативной рекламы — упоминание бренда в статьях/публикациях.

Один из примеров: кейс компании Seven Seas. Компания является поставщиком витаминов, минералов и пищевых добавок в Великобритании и за рубежом.

Суть рекламной интеграции заключалась в написании новостей на портале The Telegraph, в которых было указано, что спонсор этих новостей — Seven Seas. Это увеличило узнаваемость и популярность бренда.

Подкасты

Подкасты — это регулярные программы, сериалы или блоги, которые можно скачивать или слушать онлайн. Один из способов рекламной интеграции — нативная реклама в подкастах.

Один из примеров: компания GE создала научно-фантастическую серию подкастов «The Message», в которой участники занимались изучением некоего послания, полученного из космоса.

Данный сериал стал лауреатом премии Webby от 2016 года за лучшее применение нативной рекламы.

Рейтинги и обзоры

Практически любой пользователь Интернета сталкивался с рейтингами и обзорами по типу: «ТОП-10 автомобилей 2022 года», «Обзор лучших зубных паст» и так далее. Обычно в подобных обзорах публикуют спонсорский материал с незаметной пометкой «реклама».

-2

Интеграции в видео

Примером такой интеграции может быть ролик Саши Спилберг – «Ванна из чипсов», в котором девушка набрала целую ванную из чипсов Lay’s. В ролике нет упоминания бренда и ссылок, однако несколько раз мелькает упаковка продукции.

Продакт-плейсмент

Это рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах/передачах/книгах, является рекламной интеграцией.

Один из примеров: в фильме «Форрест Гамп» подруга Дженни дарит Форресту кроссовки Nike.

-3

Преимущества нативной рекламы

  1. Она не вызывает отторжения у людей.
  2. Высокая вовлеченность, которая достигается за счет учета пользовательских интересов.
  3. Увеличение доверия к бренду или продукту.
  4. Длительный эффект.
  5. Помогает справиться с эффектом баннерной слепоты.

Недостатки нативной рекламы

  1. Сложность разработки. Каждая интеграция разрабатывается под конкретную целевую аудиторию и требования площадки.
  2. Высокая стоимость. Исходя из предыдущего пункта, можно определить и второй минус: нативная реклама обычно стоит дорого, в том числе за счет сложности разработки.

Надеемся, статья была полезной!

Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов от 144 руб/мес! Попробуйте 30 дней бесплатно. 🎁