Ну вот и первая ласточка у нас в России,КАМАЗ в связи с санкциями планирует начать выпуск автомобилей с нормой токсичности ЕВРО-2. Такая вот зеленая повестка .
Не секрет ,что для выполнения норм ЕВРО-4 ,5,6 конструкция автомобиля существенно усложняется ,ЕВРО-6 так это вообще особая песня.....
В связи с этим ,российские производители планирует выпуск автомобилей, с более низкими нормами токсичности отработанных газов .
Я вообще на данный момент считаю ,что для избежания дефицита новых автомобилей АВТОВАЗу нужно перейти на сборку автомобилей даже с карбюраторной топливной системой .Как вам такой ход :Лада Гранта с карбюратором с механической КПП ? И еще в нагрузку с газовым оборудованием .Бомба.
А чем плоха ЛАДА 2110 или 2111? , в условиях жестких ограничений считаю необходимым возврата на конвейер.
На данный момент российские производители вынуждены собирать автомобили с импортными компонентами ,особенно их много в электронике и топливной системе.Уход от высоких Евро норм и отказ от модульной электрики бортовой сети автомобиля -выход для нашего автопрома.
А вы готовы к карбюраторным авто и механическим КПП?