Найти тему
Ресурс автомобилей

Зачем нам теперь нормы токсичности ЕВРО4?

Ну вот и первая ласточка у нас в России,КАМАЗ в связи с санкциями планирует начать выпуск автомобилей с нормой токсичности ЕВРО-2. Такая вот зеленая повестка .

Не секрет ,что для выполнения норм ЕВРО-4 ,5,6 конструкция автомобиля существенно усложняется ,ЕВРО-6 так это вообще особая песня.....

В связи с этим ,российские производители планирует выпуск автомобилей, с более низкими нормами токсичности отработанных газов .

Я вообще на данный момент считаю ,что для избежания дефицита новых автомобилей АВТОВАЗу нужно перейти на сборку автомобилей даже с карбюраторной топливной системой .Как вам такой ход :Лада Гранта с карбюратором с механической КПП ? И еще в нагрузку с газовым оборудованием .Бомба.

-2

А чем плоха ЛАДА 2110 или 2111? , в условиях жестких ограничений считаю необходимым возврата на конвейер.

На данный момент российские производители вынуждены собирать автомобили с импортными компонентами ,особенно их много в электронике и топливной системе.Уход от высоких Евро норм и отказ от модульной электрики бортовой сети автомобиля -выход для нашего автопрома.

А вы готовы к карбюраторным авто и механическим КПП?