Такой вывод сделали группа Tiburon Research и блогерское агентство Invite по результатам совместного опроса более тысячи человек.
🔺 В ходе исследования у аудитории спросили, как изменилось их медиапотребление, какую реакцию они испытали из-за происходящих перемен и готовы ли они идти за любимыми инфлюенсерами в новые соцсети.
Так, 39% аудитории блогеров грустят от нехватки контента инфлюенсеров 🤷🏻♂️
Что касается геопозиции, москвичи (43%) и жители городов с населением до 1 млн человек (44%) больше расстраиваются из-за этого, чем респонденты из городов-миллионников. Среди них только 29% ответили, что испытывают негативные эмоции на этот счёт.
👉🏻 У 21% опрошенных любимые блогеры теперь публикуют контент на площадках, которыми они не пользуются.
57% отметили готовность перейти на новую площадку вслед за блогером, чтобы продолжить следить за его контентом.