Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Можно ли хорошо заработать на статьях, постах и прочем контенте?

Оглавление
Публикуй статьи и посты, регулярно веди блог и будет тебе счастье - деньги, признание, благодарная и активная аудитория. Насколько это правда? Сегодня постараюсь разобраться в ситуации.
Публикуй статьи и посты, регулярно веди блог и будет тебе счастье - деньги, признание, благодарная и активная аудитория. Насколько это правда? Сегодня постараюсь разобраться в ситуации.

СПОРНЫЙ ТЕКСТ ПРО ЗАРАБОТОК НА КОНТЕНТЕ И ВЛОЖЕНИИ В НЕГО ДЕНЕГ

Может ли блогер, смм-специалист или копирайтер давать гарантии, что его тексты, посты, видео, клипы или иллюстрации принесут продажи клиенту. Может ли специалист, помогающий практик, репетитор или рукодельница быть на 100% уверены, что ведя свой блог, они на нем заработают и получат заявки?

Может ли микробизнес (тот же салон красоты) быть уверенным, что купив рекламу на канале блогера, он получит в итоге клиентов?

НЕТ!

Вам могут на обещать много всего. Публикуйся каждый день и тебе сделают монетизацию блога. Расскажи клиенту, что разместив рекламу у тебя в статье, он получит заявки и переходы. Обещания заработка за счет размещения контента внушают уверенность, дают стабильность и закрывают страх обмана, бесполезности того что делаешь - постоянно пишешь, выкладываешь контент. Как хорошо звучат свой бренд в соцсетях, узнаваемость и популярность, 100 000 показов поста, монетизация аккаунта.

А по факту это всё хорошо, но насколько соответствует действительности?

Так и с охватами, приростом подписчиков. Адекватный специалист не даст вам 100% гарантии, что ваш супер пост получит такие охваты, особенно если у вас вообще нет аудитории или она мертвая. А пофигист, который хочет только ваши деньги, скажет.

Я не могу гарантировать, что с написанного поста или разработанного мною контент-плана купят ваш продукт или будет 100500 регистраций, потому что есть много факторов, которые влияют на результат: собранная аудитория, ее настроение и готовность взаимодействовать, продукт (его содержание, актуальность, цена), ниша и конкуренты (как примут продукт и рекламу, чем мы лучше, наше предложение), обработка и приём заказов, платежи, ответы на вопросы тех, кто хочет купить, но ему нужно больше информации или индивидуальное сопровождение покупки. Не говоря о том, как настроена реклама на пост, насколько аккаунт подготовлен к рекламе.

Я всегда об этом честно говорю, а не обещаю единорогов и радугу. Если вы хотите красивых обещаний, это не ко мне.

Ещё одна крамольная вещь - одним контентом вы уже ничего никому нормально не продадите. Контент - это один из инструментов продвижения, он помогает догреть до покупки, удержать и заинтересовать аудиторию, выделиться среди конкурентов и донести ценность того, что вы желаете. Ну и на узнаваемость, репутацию работает. Но контент не основной инструмент продаж!

Я варюсь в кухне текстов под запуски, текстовых воронок под инфопродукты и другие ниши на разных каналах взаимодействия, анализирую результат. И не все срабатывает! Даже если вы всей душой верите, что ваш продукт лучший, есть шанс, что его не купят. И тут нужно разобраться почему. Чтобы либо повторить запуск с учётом прошлых ошибок либо свернуть продукт (такой опыт тоже был!).

К чему весь этот текст?

Не верьте, что заработать (монетизировать соцсеть, блог) легко и быстро. Не верьте в то, что достаточно просто хорошо писать и хорошо разбираться в своей теме. Создание контента с целью последующей монетизации своего блога, знаний, умений и навыков - это кропотливый процесс, завязанный на маркетинге, психологии, логике и, конечно, умении красиво и интересно подавать свои мысли и идеи. У топовых авторов, блогеров есть команда, просто не все ее показывают. К каждого автора или блогера были периоды работы в ноль или минус, есть свое кладбище плохих текстов, видео, инфопродуктов и идей.

P.S. жирная ложка меда - одним контентом в блоге 100% можно продавать. Вопрос только в том какие у вас цели по продажам. Если сто тысяч мильйонов, то одним контентом никак, а если вполне приземленные ожидания, то контент вам в помощь. Продажи будут. Но вы их получите за счет вложения времени, мозгов и сил...