Всем привет! На связи Дмитрий, я таргетолог. Давайте сегодня обсудим страшный сон всех фрилансеров, а именно возражение «это очень дорого». В этой статье вы узнаете: 1. Почему покупатели возражают? 2. Что делать, чтобы возражений не было? 3. Что делать, если нам всё-таки возразили? Чтобы бороться с этой напастью, нужно понять, почему нам возражают! Я думаю тут все логично: потому что потенциальный клиент/покупатель не понимает ценности и нужности того, что вы ему предлагаете, так как вы не сформировали пользу для покупателя. Дорого? У него просто нет на это денег? Нет! В каждом крупном магазине есть кредитный отдел, люди с довольно скромной зарплатой покупают дорогие автомобили в кредит. Покупают вещи далеко не первой необходимости. Потому что они представляют собой ценность для потребителя. Поэтому наша с вами задача — эту ценность формировать в сознании покупателя. И делать это нужно ещё до возражений. «Лучший бой — это бой, который не состоялся», — Брюс Ли. «Лучшее во
Это очень дорого или как работать с возражениями!
12 апреля 202212 апр 2022
4
3 мин