Этот вопрос достаточно актуален, так как доставок еды действительно много и каждая хочет стать лидирующей.
Но в чем же секрет?
Давайте разбираться!
Самая частая проблема заведений - это отсутствие позиционирования.
Что вы продаёте: суши и пиццу или эмоции, оставшиеся после доставки?
Сейчас, на примере успешных брендов, мы покажем вам как отразить позиционирование в доставке так, чтобы ваш бренд стал узнаваемым.
Брендинг - это, в первую очередь про то, каким вас видят ваши клиенты.
3 основных этапа брендинга:
1. Определение ЦА;
2. Разработка позиционирования;
3. Оформление рекламных материалов;
Предлагаем перейти к наглядным примерам.
1. ChiPoliNi
Это семейное заведение.
И соответственно, мы понимаем, что больший процент ЦА - это взрослые люди с детьми, необходимо учесть этот факт в позиционировании бренда.
Логотип.
По этому фактору клиент сразу же понимает, что преобладает итальянская кухня.
На логотипе этого бренда изображён довольный ребёнок, держащий в руке вилку с нанизанной на неё пастой и кусочек пиццы в другой руке.
Яркая цветовая палитра, солнечные цвета.
Важно отметить, опираясь на психологию, что именно насыщенность и яркость цветов, пробуждают аппетит потребителя.
Интерьер.
Интерьер также говорит о семейности. Много ярких цветов и на столах лежат раскраски для детей.
Вся айдентика вызывает ощущение спокойствия и уюта.
Социальные сети.
Не мало важный аспект.
Именно из социальных сетей клиент может больше узнать о заведении. Очень важно, чтобы социальные сети стали инструментом передачи позиционирования бренда.
Предлагаем перейти к контрастному, относительно предыдущего бренда, примеру.
2. Crust
Это более молодёжная и современная доставка.
Логотип выглядит уже интереснее.
А в названии «Crust» кроется незамысловатый перевод - хруст.
Слоганы в виде: «Какая вечеринка без пиццы?», показывает, что данная доставка нацелена на друзей, которые собираются вместе и весело проводят время.
А какая же вечеринка без пиццы? Без доставки Crust?
Вся айдентика также говорит о веселье.
Интерьер также выполнен в современном стиле, сохраняя при этом концепцию бренда.
Crust отлично передал настроение.
Запомните!
К доставке любого сегмента можно подойти креативно!
Правильное позиционирование влияет на успех вашего бизнеса.
Наша команда оформила более 30 брендов в сфере ресторанного бизнеса.
Мы знаем все “подводные камни” в брендинге доставок и заведений, поэтому создаем дизайн, который вы сможете реализовать.
Дизайн и брендинг строится на глубоком анализе конкурентов и изучении вашего бизнеса.
Каждый наш проект уникален и передает свою философию и концепцию бренда.
Переходите на наш сайт - смотрите еще больше работ и записывайтесь на бесплатную консультацию:
Наш сайт: https://nibrand.ru/
Мы поможем креативно подойти к созданию вашего бренда, учитывая все ваши пожелания.
До встречи!
До новых встреч!