Найти в Дзене

Как стать лидирующей доставкой в вашем городе?

Оглавление

Этот вопрос достаточно актуален, так как доставок еды действительно много и каждая хочет стать лидирующей.

Но в чем же секрет?


Давайте разбираться!

Самая частая проблема заведений - это отсутствие позиционирования.
Что вы продаёте: суши и пиццу или эмоции, оставшиеся после доставки?

Сейчас, на примере успешных брендов, мы покажем вам
как отразить позиционирование в доставке так, чтобы ваш бренд стал узнаваемым.

Брендинг - это, в первую очередь про то, каким вас видят ваши клиенты.

3 основных этапа брендинга:
1. Определение ЦА;
2. Разработка позиционирования;
3. Оформление рекламных материалов;

Предлагаем перейти к наглядным примерам.

1. ChiPoliNi



Это семейное заведение.
И соответственно, мы понимаем, что больший процент ЦА - это взрослые люди с детьми, необходимо учесть этот факт в позиционировании бренда.

Логотип.

По этому фактору клиент сразу же понимает, что преобладает итальянская кухня.
На логотипе этого бренда изображён
довольный ребёнок, держащий в руке вилку с нанизанной на неё пастой и кусочек пиццы в другой руке.
Яркая цветовая палитра, солнечные цвета.

-2
-3

Важно отметить, опираясь на психологию, что именно насыщенность и яркость цветов, пробуждают аппетит потребителя.

-4

Интерьер.


Интерьер также говорит о семейности. Много ярких цветов и на столах лежат раскраски для детей.
Вся айдентика вызывает ощущение спокойствия и уюта.

-5

Социальные сети.
Не мало важный аспект.
Именно из социальных сетей клиент может больше узнать о заведении. Очень важно, чтобы социальные сети стали инструментом передачи позиционирования бренда.

-6

Предлагаем перейти к контрастному, относительно предыдущего бренда, примеру.

2. Crust


Это более молодёжная и современная доставка.

Логотип выглядит уже интереснее.
А в названии
«Crust» кроется незамысловатый перевод - хруст.

-7

Слоганы в виде: «Какая вечеринка без пиццы?», показывает, что данная доставка нацелена на друзей, которые собираются вместе и весело проводят время.
А какая же вечеринка без пиццы? Без доставки Crust?

-8
-9

Вся айдентика также говорит о веселье.
Интерьер также выполнен в современном стиле, сохраняя при этом концепцию бренда.

-10

-11

Crust отлично передал настроение.

Запомните!


К доставке любого сегмента можно подойти креативно!
Правильное позиционирование влияет на успех вашего бизнеса.

Наша команда оформила более 30 брендов в сфере ресторанного бизнеса.

Мы знаем все “подводные камни” в брендинге доставок и заведений, поэтому создаем дизайн, который вы сможете реализовать.

Дизайн и брендинг строится на глубоком анализе конкурентов и изучении вашего бизнеса.

Каждый наш проект уникален и передает свою философию и концепцию бренда.

Переходите на наш сайт - смотрите еще больше работ и записывайтесь на бесплатную консультацию:

Наш сайт: https://nibrand.ru/

Мы поможем креативно подойти к созданию вашего бренда, учитывая все ваши пожелания.

До встречи!

-12

До новых встреч!