Прочитайте статью до конца и узнайте, как не слить рекламный бюджет через рассылку в мессенджерах и получить клиентов уже сегодня.
В статье рассказываем, что необходимо для эффективной рассылки в мессенджерах:
1. Преимущества рассылок в мессенджеры
2. Три правила успешного запуска рассылки в мессенджерах:
2.1. Как проверить номера в мессенджерах на актуальность
2.2. Как писать тексты для рекламы в мессенджерах
2.3. Как выбрать базу клиентов для рассылок в мессенджеры
4. FAQ | Как настроить и запустить массовую рассылку в мессенджерах
5. Как запустить тестовую рассылку в мессенджеры бесплатно
Реклама в мессенджерах имеет ряд преимуществ:
- Упрощенная структура подписки, переписки, получить лояльность клиента
- Можно уведомлять об акциях и рекламировать массово свой продукт
- Открываемость мессенджеров намного выше, чем email, что позволяет "достучаться" до большего количества абонентов.
Если вы готовы к запуску рекламы через мессенджеры, то вам пригодятся правила, которые мы разобрали ниже.
При запуске рекламы в мессенджерах также существуют свои отличия и правила. Сервис массовых рассылок SMS Победа позволяет легко и быстро запустить рекламу через личный кабинет онлайн с компьютера или с телефона. При этом советы ниже помогут вам наиболее просто и эффективно сделать запуск, даже если вы не знакомы с мобильным маркетингом.
Правило #1. Проверьте номера на наличие мессенджера
Для рассылки по мессенджерам обязательно сделайте проверку номеров на наличие приложения у абонента в телефоне. Сделать это можно в Личном кабинете после загрузки базы номеров.
Телеграм
Ватсап
Вайбер
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Качественный сервис предлагает такую услугу, как проверка контактов. Это обязательное условие для рассылки через мессенджеры – мы должны давать гарантию качественного осуществления услуг.
Правило #2. Используйте возможности текста для рассылки в мессенджерах
Текст в мессенджерах имеет больше преимуществ, чем СМС. Например, в СМС-сообщении вам доступно только 70 символов на кириллице, а в мессенджерах – 1000. А еще Ватсап, Вайбер и Телеграм позволяют отправлять сообщения с картинкой, чего нельзя сделать в классической СМС-ке. Особенно важно это для тех, чей бизнес напрямую связан с визуальной составляющей: например, продажа украшений ручной работы.
Текст для рассылки в мессенджерах может выглядеть так (персональные данные скрыты):
Правило #3. Выбирайте базу исходя из задач
Массовые рассылки в мессенджеры могут проходить по своим и по таргетированным базам.
Рассылка в мессенджерах по своим базам
Рассылка в мессенджерах по своим базам – это сообщения для участников вашей программы лояльности – тех людей, которые уже воспользовались или планировали воспользоваться вашими услугами, оставили контакты, подписались на новости компании, приобрели вашу карту.
Как использовать свою базу
1. Устраивайте акции для постоянных клиентов («только для своих»)
Клиенты будут знать, что в этой компании у них есть привилегии. Зачем искать другую?
2. Делайте спецпредложения для тех, кого давно не слышно
Устройте аттракцион неслыханной щедрости и предложите супервыгодный вариант
3. Информируйте о важных новостях
Держите в курсе дела, попадайте в информационное поле не как шум, а как контент со смысловой нагрузкой. Текст рассылки должен быть полезным.
Таргетированная база – список номеров (в Вайбере и Ватсапе) или никнеймов (в Телеграм), владельцы которых объединены похожими характеристиками (пол, адрес проживания или работы, сфера деятельности и интересов). Рассылка сообщений в мессенджерах по таргетированным базам используется для привлечения новых клиентов.
Таргетированную базу вы можете заказать у специализированных компаний. Например, сервис массовых рассылок SMS Победа может подобрать для вас базу по необходимым запросам.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Не заказывайте таргетированную базу у компаний-однодневок и не пытайтесь найти качественную базу бесплатно на просторах интернета. Бесплатный сыр только в мышеловке. Такие базы, вероятнее всего, будут состоять из нерабочих старых номеров, которые не имеют ничего общего с вашей целевой аудиторией. Вы просто выбросите деньги на бесполезную рассылку. Сервисы, следящие за своей репутацией предоставляют самые актуальные базы.
FAQ
Как настроить и запустить массовую рассылку в мессенджерах
С помощью чего сделать рассылку
Чтобы провести массовую рассылку, вы не сможете использовать личный номер телефона: вам потребуются сервисы рассылок в мессенджерах.
Илкин Байларли
генеральный директор SMS Победа
Любая рассылка через мессенджеры проходит через сервис массовых мобильных рассылок. Выбирая компанию, убедитесь в её надёжности: уточните, сможете ли самостоятельно заниматься рассылкой, ограничен ли доступ к личному кабинету и гарантирует ли компания защиту данных.
Как сделать рассылку в мессенджерах через сервис SMS Победа
1. Регистрация в Личном кабинете
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете.
2. Работа с менеджером
С вами свяжется менеджер: он уточнит детали, поможет во всём разобраться, при необходимости проконсультирует, как грамотно составить рекламный текст, обратит внимание на частые ошибки клиентов, чтобы вы их избежали.
3. Проверка на наличие мессенджера
После обработки заявки проверенная база номеров будет добавлена в ЛК. Тем, у кого нет мессенджера, можете дослать сообщение по другому каналу мобильной рекламы (СМС, Турбо СМС).
4. Запустить массовую рассылку
В разделе Запустить рассылку напишите текст рассылки (вашу рекламу), добавьте ссылки и иллюстрации.
Выберите готовую базу номеров.
Запускайтесь и увеличивайте доходы вашего бизнеса!
5
Запустить тестовую рассылку в мессенджерах бесплатно