Найти в Дзене
Купить или собрать: где взять базу клиентов?
Сегодня рассылки есть в арсенале любой компании, которая ставит целью расти в доходе. Предприниматели и маркетологи комбинируют разные каналы: email, SMS, мессенджеры. Какой бы способ продвижения вы ни выбрали, вам понадобится база клиентов. И в этот момент встает важный выбор: купить ее или собрать. Когда вы покупаете базу, вы можете столкнуться с рядом рисков. При покупке контактов клиентов из непроверенных источников, вы никогда не может быть уверены в том, что эти данные актуальны. Высок риск получить устаревшие и недостоверные email, ники в Telegram и номера телефонов...
8 месяцев назад
Теплые лиды от холодной рассылки: почему это не спам и как это работает?
Для кого: для тех, кто все еще думает, что холодные рассылки – это спам и не использует их для привлечения целевых клиентов. Важно! Если у вас не отображаются ссылки, отключите AdBlock Холодная рассылка — что это? Холодная рассылка – это метод маркетинга, при котором компания отправляет сообщения потенциальным клиентам – абонентам, с которыми ранее не имела контакта. Также такую рассылку часто называют таргетированной. В отличие от спама, она имеет целевую базу контактов. Кто эти абоненты и откуда...
1 год назад
Альтернатива hh.ru для массового найма: где найти сотрудников на производство и в крупный ритейл
SMS-таргет и WhatsApp-рассылка для массового подбора соискателей Отправка приглашений вручную сводит с ума. Текучка не заканчивается. Только укомплектовал все отделы – открылся новый филиал, снова нужны сотрудники. Живешь в огне. Как быстро найти сотни сотрудников рабочих профессий, обслуживающий персонал? И что делать, если нужно 200 человек еще вчера? Кому полезен материал Как дела на рынке вакансий Чтобы не быть голословными, посмотрим, что предлагает самая популярная площадка по поиску сотрудников...
1 год назад
Как сделать массовую рассылку в WhatsApp: возможные способы
Ватсап-рассылка помогает решить ряд бизнес-задач: проинформировать, смотивировать на покупку, оставить обратную связь; выделиться среди конкурентов, предупредить о начале акций, повысить лояльность клиентов. Хотите использовать этот инструмент для своего бизнеса? Читайте в статье, как это сделать. 1. Ватсап информирование в чат с личного номера Этот вариант подойдёт для маленьких организаций (один-два сотрудника) или частников, у которых небольшое количество клиентов. Ватсап позволит отправить ваше сообщение максимум 256 пользователям...
1 год назад
Как запустить рассылку в Telegram по своей клиентской базе: все доступные способы
Сегодня Telegram объединяет миллионы пользователей по всему миру. По данным исследования TGStat, за два года она выросла в два раза и в 2023 составляет 75 млн человек ежемесячно. Если вы задействуете этот канал продвижения, важно разобраться, как сделать его эффективным и в каких ситуациях он дает высокую конверсию. В этой статье подробно рассмотрим процесс создания и запуска собственной рассылки в популярном мессенджере, чтобы вы могли использовать этот инструмент для развития своего бизнеса или проекта...
736 читали · 1 год назад
Как подготовить SMS рассылку к праздникам
Поговорим о шаблонах, форматах, о рекламных каналах и о преимуществах мобильной рассылки в праздники. 1. Шаблоны Признаться честно, большие праздники -- тот инфоповод, когда хорошо бы не пользоваться шаблонами. Шаблоны стоит использовать для системных акций, а на праздники можно включать фантазию и удивлять клиентов. Но некоторые мы всё-таки покажем. Вот например стандартный пример к НГ, наверняка вы такой получали Скидки до 50% на подарочные наборы в офлайн и онлайн-магазинах "Супрем". suprem.ru...
2 года назад
Массовые смс-рассылки: 4 из 5 клиентов будут вашими
Из этой статьи вы узнаете: Массовые рассылки – это направление мобильного маркетинга, которое обеспечивает быструю и удобную коммуникацию бренда с клиентом для решения поставленных бизнес-задач. Как максимально эффективно настроить отправку и не попасть в спам, читайте в нашем материале. 1. Виды массовых рассылок Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, массовые рассылки SMS - это самый верный способ заставить клиента ознакомиться с нужной информацией, ведь смски открывают в 4 из 5 случаев...
3 года назад
Как привлечь клиентов на маникюр
Если классические способы привести клиентов вроде рекламных листовок и баннеров в ленте соцсетей приносят уже привычный результат, и роста не наблюдается — попробуйте использовать новый рекламный канал! В статье рассказываем: 1. Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра 2. Как привлечь клиентов традиционными способами 3. Как привлечь клиентов на маникюр нетрадиционным способом 4. Чего нельзя делать предпринимателю при раскрутке студии 5. Как быстрее раскрутить студию маникюра 6. Преимущества Ватсап и Телеграм рассылки для продвижения маникюрного салона 7...
788 читали · 3 года назад
Инструкция по запуску СМС рассылки в личном кабинете SMS Победа
Составили подробную инструкцию и видео инструкцию, как сделать СМС рассылку в личном кабинете сервиса массовых рассылок SMS Победа Зарегистрируйтесь или войдите в систему с любого устройства, которое подключено к интернету, если у вас уже есть личный кабинет. Загрузите или закажите клиентскую базу, по которой будет сделана рассылка: У вас есть список номеров получателей > загрузите свою клиентскую базу Если Вам нужна рассылка по своей клиентской базе, зайдите на вкладку Базы и загрузите документ с номерами телефонов в формате csv...
3 года назад
Как привлечь клиентов в кальянный магазин
Прочитай статью до конца, чтобы увеличить прибыль кальянного магазина с помощью мобильного маркетинга! В статье рассказываем: — Преимущества мобильной рассылки в продвижении кальянного магазина — Базы для рассылок: своя или таргетированная — Зачем кальянному магазину использовать свою базу для рассылок — Как собрать свою базу для массовой рассылки сообщений — Зачем кальянному магазину использовать таргетированную базу для рассылок Во-первых, мессенджеры – ещё не слишком широко используемый рекламный канал для привлечения клиентов...
3 года назад
Три правила успешной рассылки в мессенджерах
Прочитайте статью до конца и узнайте, как не слить рекламный бюджет через рассылку в мессенджерах и получить клиентов уже сегодня. В статье рассказываем, что необходимо для эффективной рассылки в мессенджерах: 1. Преимущества рассылок в мессенджеры 2. Три правила успешного запуска рассылки в мессенджерах: 2.1. Как проверить номера в мессенджерах на актуальность 2.2. Как писать тексты для рекламы в мессенджерах 2.3. Как выбрать базу клиентов для рассылок в мессенджеры 4. FAQ | Как настроить и запустить массовую рассылку в мессенджерах 5...
3 года назад
Как СМС-рассылка помогает бизнесу увеличивать продажи
С помощью СМС рассылок бизнес решает две задачи: 1) не даёт конкурентам увести своих клиентов; 2) находит новых (в т.ч. переманивает чужих к себе). В статье научим, как увеличить продажи, действуя по каждому из сценариев (или сразу по обоим): 1. Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе 2. Привлекаем новых | Рассылка по таргетированной базе 3. Запустить тестовую СМС рассылку бесплатно 1. Удерживаем внимание клиента | Рассылка по своей базе Перекресток, Лента, Домовой, Zenden, Теремок,...
3 года назад