Найти в Дзене
АО "МТТ"

Покупатели не пишут отзывы, но мы знаем, как это изменить: лайфхак для интернет-магазинов

«В 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — к такому выводу пришли «AliExpress Россия» и Data Insight в ходе совместного исследования.

Общая проблема интернет-магазинов в том, что люди хотят видеть отзывы на товары, но не спешат их оставлять. Если что-то пошло не так, отрицательную рецензию вам с удовольствием влепят, а вот когда всё по плану — ну, стиралка и стиралка, что о ней говорить.

Очевидно, что отзывы нужно собирать, но важно делать это правильно:

  • Рассылка вряд ли даст результат, которого вы ждете. Люди не знают, что писать, считают, что не умеют формулировать мысли, им некогда, лень и т. д. Если и напишут, то это будет нечто в стиле «всё ок, норм телек» — такие отзывы вам продажи точно не повысят.
  • Обзвон покупателей — хорошая идея. Вы зададите вопросы, получите развернутую информацию и сможете сформировать качественный отзыв. Минус в том, что это ресурсозатратно: сначала оператор тратит время на звонки и опросы, потом кому-то нужно перевести записи в текст для их публикации.

Поможет цифровой сотрудник на базе конструктора VoiceBox от МТТ:

  • Он позвонит покупателям через определенное время после доставки заказа и задаст вопросы по списку, подготовленному специалистами отдела продаж или маркетологами. Чтобы люди хотели вам помогать, предлагайте бонус или скидку в качестве благодарности.
  • Полученные отзывы будут автоматически переведены в текстовый формат, сохранены в CRM и размещены в карточке товара на сайте от имени покупателя.

Плюс в том, что цифровой помощник может инициировать до 100 новых соединений в секунду и одновременно вести до 1000 диалогов, поэтому процесс сбора отзывов не растянется на недели и месяцы.

Оставьте заявку, и мы позвоним, чтобы ответить на вопросы, — https://www.mtt.ru/voicebox!