Вы часто слышите про то, что английский можно выучить и во взрослом возрасте. А с другой стороны, вы слышите мнение о том, что есть люди просто не способные к языкам. Ещё вы хотите просто попробовать, как пойдет английский в школе, а там решить, надо ли ребенку ходить на дополнительные занятия. Вроде бы так правильно. Вроде бы каждое из этих мнений имеют под собой основание.
Но особенность успешного усвоения английского языка в том, чтобы начать его учить во время и правильно.
Современная школа предлагает программы по английскому языку таким образом, чтобы дети учили материал блоками, не связанными друг с другом. Это очень напоминает то, как вы учились в институтах. Надо выучить объем материала, потом сдать, а потом забыть. Так как мозг уже учит следующее и отодвигает ненужное. Материал часто не достаточно отрабатывается, но не всем родителям это видно и понятно. Когда же приходит понимание того, как все устроено в овладении английским языком уже бывает поздно.
Часть детей оказывается вообще не способными к запоминанию чего либо в английском, часть детей ненавидят этот предмет. Есть дети, которым он нравится и они с удовольствием его изучают, но просто школьного уровня явно не достаточно ни для сдачи экзамена, ни для учебы или работы в будущем. Многие годами платят за индивидуальные уроки, но дети так и не научиваются самостоятельно изучать английский, говорить на нем, читать или писать на нем грамотно, с хорошим и понятным произношением.
Что же делать? Как сделать прививку перед проблемами с английским в будущем?
Начав изучать английский с 6-9 лет у меня лично, в моем центре или у учителя, работающего по моей методике, ребенок тренирует свои мышцы рта, чтобы хорошо и правильно выговаривать английские слова. Все мы, работающие по моей методике и учебникам, работаем над развитием детей. Развиваем их память, речь, мышление, активность, творчество. Все наши ученики - это дети владеющие практической и теоретической грамматикой и имеющие прекрасный словарный запас.
Изучение английского языка становится приятным и интересным стилем жизни. А когда что то нравится, то этим предметом хочется заниматься больше и больше.
В моих уроках и учебниках соблюдён грамотный баланс между объемом интересного, полезного, занимательного, трудного, закаляющего характер, развивающего творческие способности и память, что у ребенка, обучающегося 6-10 лет у нас, не будет шанса не выучить английский язык. Конечно, есть те у кого будет у меня три, а у кого то пять. Но моя тройка - это крепкие знания. Если мы уж что то учим, то учимся пользоваться этим всесторонне.
Например, звуки - это не только то, что мы слышим. Мы учим их отличать на слух и на письме, умеем читать транскрипции, умеем произносить слова с похожими звуками так, чтобы их не путать, а потом и узнаем их при аудировании, когда говорят другие люди. Речь учеников разборчивая, громкая и четкая. Они понимают, что, зачем и как произносить и говорить.
Не ждите того, что вы столкнётесь с тем, что оплачивая уроки у репетитора или только в школе ребенок 7-11 класса ноль или почти ноль. Увы, последние 10 лет я все чаще встречаю детей даже из английских школ и гимназий с очень низким уровнем английского.
Приходите попробовать наше обучение. Почувствуйте и оцените разницу. Но на это вам потребуется больше, чем один урок, потому что это система, образ жизни и мышления, а не просто набор упражнений.