Как попасть в рекомендации видеохостинга и начать эффективно развивать на платформе свой видеоблог? Как будет развиваться RUTUBE и что планирует его руководство?
Делимся советами от представителей видеохостинга, спикеров нашей Мастерской.
Гендиректор RUTUBE, заместитель гендиректора АО «Газпром-Медиа холдинг» Александр Моисеев советует:
- Попытка создавать клон какой-то платформы или бренда – это тупик. Такой подход сразу ставит вас в позицию того, кто догоняет. Поэтому размышляйте о том, почему ваш сервис или платформа уникальны, что нового вы даете.
- Какие темы сейчас нравятся аудитории, можно посмотреть в разделе «Популярное». Можно изучить его, понять, что подходит вам и начать создавать контент. Но сейчас открыто окно возможностей. Вы можете не просто следовать трендам, а самим стать трендсеттерами, определять, что будет популярным у пользователей через некоторое время.
- У видеохостинга большие изменения. Сейчас сменилась тема, рубрикаторы стали более понятными, стало более массивным хранилище. Но платформу ждут и другие, более масштабные, перемены: дорожная карта прописана на несколько месяцев, добавятся простые бесплатные механизмы продвижения.
- Интересный контент платформа регулярно добавляет в свои подборки. Редакторы отслеживают интересные новинки. Если у блогера есть идея проекта, нужно написать на почту pitching@rutube.ru – представители платформы изучат проект и могут предложить помощь.
С чего начать развивать свой канал на RUTUBE? Рассказывают – старший редактор RUTUBE Степан Горскин и руководитель отдела редакции и внутреннего промо RUTUBE Татьяна Подлесная.
- Публикуйте видео в RUTUBE раньше, чем на других платформах. Это поможет собрать аудиторию без платного промо.
- При загрузке видео тщательно выбирайте самую подходящую вам категорию. Редакторы просматривают видео по тематикам, и верная категория поможет вашему контенту попасть в рекомендации.
- Сделайте яркую, понятную и простую обложку видео – она привлекает внимание в первую очередь. Обложка самого канала тоже важна. Лайфхак: на ней можно написать, по каким дням какой контент у вас выходит.
- Проводите прямые эфиры — их хорошо смотрят, также они попадают в ленту трансляций. А когда эфир завершается, он попадает в ленту сохранённых трансляций.