В последнее время сотрудники многих фирм и предприятий говорят о том, что сама по себе работа в найме стала крайне не стабильна. Кто-то попадает под сокращение, кому-то удается сохранить за собой рабочее место, но уже без былых премий и возможных перспектив роста.
- При этом финансовые тупики встречаются все чаще: кредиты отдавать надо, подушка безопасности становится меньше, а новые источники накоплений так и не появляются.
Неудивительно, что в такие моменты работники задумываются о своем бизнесе. Но сейчас слишком много таких современных направлений как: майнинг, торги криптовалютой, инвестирование, пирамиды и все остальное, к чему нет никакого доверия.
- Согласитесь, что гораздо спокойнее обладать реальным источником дохода, который можно потрогать, например - открыть кофейню. Рынок потребления кофе растет на 23% в год, поэтому такой возможностью стоит воспользоваться.
- Но простые расчеты дают понять, насколько дорого может обойтись: аренда, ремонт, оборудование, юристы, реклама и т.д. Учитывая еще и отсутствие опыта в бизнесе, риски становятся слишком высокими.
Основатели сети HOHORO COFFEE нашли решение этой проблемы, когда поняли, насколько динамично развивается рынок самообслуживания. И теперь они экстренно ищут к себе в команду партнеров, которые помогут развить их быстрорастущую сеть (2,7 тыс. кофеен по России и СНГ).
- Все преимущество в том, что у них есть уже работающая бизнес-модель и полное сопровождение партнеров на каждом из этапов: открытия, развития, оформления ИП и расчетного счета, рекламе и технических моментах, а также предоставление доступа к базе данных.
Окупаемость обычно происходит на 10-ый месяц, при этом нет никаких расходов на персонал. Минимальная маржинальность - 45%, что является слишком высоким показателем в этом бизнесе. Не даром прибыль выходит с каждой второй проданной чашки кофе.
Основные риски основатели берут на себя - сеть HOHORO COFFEE возвращает 60% вложенных средств в первые 6 месяцев работы (если вдруг что-то не заладилось или пошло не так, нет даже необходимости объяснять причины).
На официальном сайте HOHORO COFFEE можно ознакомиться со множеством примеров, когда партнеры, решившие попробовать себя в бизнесе с кофейнями самообслуживания, за год открывают от 7 до 34 точек.
Денежный же оборот, с учетом времени на поставку оборудования и окупаемости вложений, составляет от 350 000 до 1 000 000 руб. в месяц. И это только начало пути на быстрорастущем рынке.
- Многие из партнеров продолжают работать на своей основной работе, так как на обслуживание одной стойки уходит всего 15-30 минут времени в день. А со временем такая прибавка к зарплате становится даже больше самой зарплаты.
Надеемся, Вы узнали для себя много нового! Если хотите подробнее почитать об этом бизнесе и изучить полезный материал, то просто листайте статью ниже и нажимайте "Перейти на hohoro.ru".