ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?
Часть 1
Важно - у каналов есть уровни на которых их стоить применять и они будут работать эффективно, а не "я попробовал/а, не работает"
Очень важно - априори должно быть понимание - кто твой идеальный клиент или по другому- аватар.
1- Телеграм - каждый из Вас способен составить оффер для своей целевой аудитории и определить - где же сидит моя ЦА, после - разместить в группах,чатах готовый оффер, ВАЖНО перед составлением предложения понимать потребности ЦА.
2- Телеграм - составляем оффер конкретно для рассылки в личные сообщения своей ЦА, он будет немного отличаться от публичного, здесь важно добавлять имя человека.
3-Нельзяграм - прекрасно работают РИЛСЫ, записываеешь видео секунд на 15, можно даже молча, но добавить музыку и плавающий текст.
4-Посты в Нельзяграме - с Хештегами, сейчас они там отлично работают.
5- Реклама у блогеров в Нельзяграмме - ценники упали, ботов стало меньше.
6-Коллаборации - можно сделать совместно с другим экспертом марафон, или мастермайнд, в итоге обменяетесь аудиторией и гарантировано получите заявки, опять же, если совметсный проект с человеком у которого есть твоя ЦА.
7- Выступление на чужую аудиторию как кейс - многие проходили курсы и получали результат - связываешься с организатором и заявляешь о себе, вот такой-то результат получил/а на твоем курсе - давай выступлю как кейс на твою аудиторию - это способ любят эксперты.
8-Клиенты в ближнем кругу - не замечая того, что за тобой внимательно наблюдают друзья, знакомые, знакомые знакомых - мы инутитивно ищем холодный трафик, пройдись и предложи услуги ближнему кругу и задай вопрос: есть ли у тебя друзья или знакомые - которым я могу быть полезен/а?
9-Обучение у тех, у кого обучаются твои клиенты - поймешь от А до Я как привлекать СВОЮ аудиторию.
10- Разборы конкурентов - собери список из 3-5 конкурентов и ходи на разборы ( сейчас в телеграме их делают множество) , поймешь как конкуренты ведут программы, наставничество и привлекают клиентов. Также можешь собрать там контакты людей, далее делать по ним рассылку, особенно с запуском нового продукта.
11-Нетворкинг - именно не с экспертами, а такой, где собирают твою же аудиторию.
12- Комментинг - у своих конкурентов под опубликованными постами в Нельзяграмме, Тенчате, Телеграм.
Завтра продолжу…