Найти тему

Пицца, как в кафе. Кем я работала.

136 прочитали
Пиццерия.
Пиццерия.

Как только я получила диплом Челябинского Машиностроительного техникума, то решила до осени где-нибудь поработать.

Первым моим рабочим местом была пиццерия Дока-пицца. Я устроилась подсобным рабочим. Осенью уволилась, так как поступила в Южно-Уральский Государственный Университет на заочное отделение.

После сессии я прошла обучение на лифтера, проработала год лифтером.

Знакомая устроилась продавцом-консультантом в супермаркет Большой (фото не нашлось, к сожалению), я тоже решила попробовать и осталась. Сначала совмещала, потом уволилась из ЖКУ и устроилась продавцом. Через год меня перевели на склад, где я проработала ещё два года, затем ушла в декретный отпуск.

Пока сын подрастал, предприятие закрылось. Я нашла вакансию кассира в супермаркете Вкусберри, пока стояла у двери отдела кадров, пришла коммерческий директор, с которой мы работали вместе в Большом. Она сразу же в меня узнала и вцепилась в меня в хорошем смысле- ты будешь помогать открывать филиал, пойдешь на приёмку.

В этом новом филиале я проработала год, пока не нашла работу ревизором прямо возле университета, в супермаркете Золотая подкова. Его показывали на канале Пятница, в передаче Магаззино. И зарплата была в два раза выше.

Золотая подкова.
Золотая подкова.

Через год пришло время проходить преддипломную практику, и я ушла на ЧТЗ, оператором станков с ЧПУ 3 разряда.

ЧТЗ.
ЧТЗ.

Через три года моему сыну пришла пора идти в школу, и мы перебрались в село. Там работала в Дикси, потом в магазине мебели и бытовой техники, затем товароведом, и в 2016 ушла в декретный отпуск.

После декретного отпуска вышла в школу, где училась я, где учится мой сын, заведующей производством, где по сей день и тружусь.

На первой своей работе я научилась печь пиццу. Сегодня испекла 2листа, без болгарского перца для детей, и для всех остальных с помидорами и болгарским перцем. Пиццу я заливаю взбитым яйцом с растопленным сливочным маслом и майонезом.

Как только я получила диплом Челябинского Машиностроительного техникума, то решила до осени где-нибудь поработать. Первым моим рабочим местом была пиццерия Дока-пицца. Я устроилась подсобным рабочим.-4