Найти тему
28,6K подписчиков

Тебя нет, но я обхожусь (авторские стихи)

1,4K прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Я всё так же, без перемен.
Засыпаю, встаю, ложусь.
Что-то делаю, что-то ем.
Тебя нет, но я обхожусь.
<>
Старый блюз, домофон, подъезд,
Шесть ступенек – и отдышусь.
Через осень несу свой крест.
Мне непросто, но обхожусь.
<>
Ты по-прежнему снишься мне,
Я ночами в тебя гляжусь.
Твои губы ищу во сне,
Но проснулся – и обхожусь.
<>
Ещё помню твои духи,
За тот вечер слегка стыжусь.
Я когда-то писал стихи.
А теперь не стал – обхожусь.
<>
На клочки разорвав блокнот,
Вместе с ними верчусь, кружусь.
Я, наверно, уже не тот.
Но ещё ничего, держусь.
<>
Нет, конечно, я не сержусь.
Нет, конечно, не одинок.
Я уж год без тебя обхожусь.
А когда-то и дня не мог.
<>
Надоело, но я иду.
Шесть ступенек, а дальше – ввысь.
Может, я ещё встречу ту,
Без которой не обойтись.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Другие стихи на этом канале:

(использованы иллюстрации из открытого доступа)

Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Если вам понравилось – подпишитесь, буду рад. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата