предупреждение: Правила являются выдержками (не всегда прямыми цитатами) из интервью, статей, книг. Для адаптации под правила автор канала может несколько переформулировать источник, не изменяя смысла.
Б.Ю. Александров про качество
Одноименный бренд глазированных сырков, мороженого и других десертов. Стал известным благодаря новому прочтению «сырка в фольге» от Росагроэкспорт. Которым, кстати, и владел.
В команде обязательно должен быть человек, который имеет железную задницу и сидит смотрит за качеством. 25 часов не вылезает из цеха.
Я читаю книги только тех людей, которые что-то сделали.
Критика от потребителей - это хорошо. Помогает следить за модой.
В каждом нашем регионе и в районе Москвы есть человек, который каждый день ходит по пяти магазинам и говорит о том, какое качество на полке. Я делаю это каждый день.
Когда твои инициалы и фамилия на продукте - это ответственность. Представьте себе: прихожу я куда-нибудь, и мне говорят: «Твои сырки плохие». Будет ли мне приятно?
Хочешь захватить рынок - угадывай привязанности и вкусовые ощущения. 56 наименований сырков дают 40 % рынка.
Ванильный и шоколадный сырок дают только 15 %. Где бы мы были, если бы не угадывали желания потребителя?
Сильное качество для любой работы - уметь решать вопросы.
Мы не производили ничего в домашних условиях. Первые сырки мы производили исключительно по ГОСТУ в отдельном помещении.
Роботы - это хорошо. Но подбирает масло, шоколад для замеса - человек. Роботы ещё не умеют отличать новозеландское масло от белорусского.
Главные качества бизнесмена - энергия.
Те 5% людей, которые способны заниматься бизнесом, гиперактивны. Но ценить ты это начинаешь, когда заболеваешь.
Слабость молодежи — она старается показать себя.
Источники