Знаете, в чем моё преимущество, как руководителя загородного комплекса?
Мне проще видеть объёмную картину, потому что за свою трудовую деятельность я побывала по «обе стороны баррикад»: и на стороне заказчика, и на стороне отеля.
Раньше у меня было свое агентство по организации мероприятий. И я выступала заказчиком у отелей. Проводила на их базе свадьбы, семинары и конференции. Были у меня и любимые партнёры, к которым везла клиентов в первую очередь.
Что выделяло «любимые» отели среди других?
- инфраструктура. Удобный конференц зал, территория, на которой мы проводили тимбилдинг, барбекю и многое другое. Чистый, комфортный номерной фонд.
- менеджмент. Выделенный менеджер, который был с нами от начала до конца мероприятия. Иногда их было 2, один вел нас от момента брони до момента приезда в отель, другой сопровождал на мероприятии. Поверьте, во время проведения мероприятия у организаторов возникает масса мелких вопросов, которые подчас задать некому. Никому организатор не нужен, отель занят своим делом.
- агентские. Некоторые отели вообще не дают агентские, кто-то не дает с питания и т.д. Я любила тех, кто щедро награждал меня за труды, стимулируя приводить все новых и новых клиентов. Сами судите, куда я повезу на осмотр гостей в первую очередь? Конечно туда, где смогу больше заработать. Это банально.
- комфортные условия сотрудничества. Удобство оплаты, бесплатный номер для организаторов (было у некоторых отелей такое: привозишь группу дня на 3, получаешь номер бесплатно) и другие фишки.
Конечно, найти все в одном флаконе была редкость. На тот момент для меня таким удобным отелем был яхт клуб «Водник».
Когда я стала работать уже «по ту сторону баррикад», все пожелания, как организатора я реализовала при работе с агентствами.
Мы их «холили» и лелеяли:
- собрали в одну базу и делали постоянные рассылки по акциям, доп. условиям и просто напоминали о себе
- сформировали самые комфортные условия сотрудничества и «шоколадные» агентские
- выделяли отдельного менеджера для работы на и до мероприятия
- чутко реагировали на их пожелания, жалобы и предложения.
И наши усилия были вознаграждены. Из 100 свадеб в первый рабочий сезон, треть были агентства, которые в свою очередь рекомендовали нас другим. Многие нас размещали на своих сайтах, как рекомендованное ими место для проведения свадеб.