Найти тему
Антон Чернов

Почему эксперту стоит отказаться от оказания бесплатных услуг

Буквально недавно я анонсировал свою программу и в честь этого решил сделать людям подарок: 5 бесплатных консультаций еженедельно.

Когда я только начал их проводить, ко мне пришли реально крутые ребята, которые ответственно подошли к подготовке и работе, я действительно зарядился позитивом и дал им огромную ценность. Но главное, они осознали эту ценность и осознавали ее еще когда записывались на консультацию!

Что же было дальше? А дальше ко мне начали записываться люди, которые не ценят ни чужой труд, ни чужое время и не видят ценности в том, что я даю им.

В чем ценность?


А ценность состоит в том, что они получают ответы на вопросы, которые сидят у них внутри и мешают быть эффективными в определённых сферах их жизни.

Иногда одного только взгляда со стороны на ситуацию или односложный ответ на вопрос позволит сделать прорыв, что уж говорить о консультации, на которой я разбираю твою ситуацию, даю информацию и отвечаю на вопросы + можно получить фидбек и уточнение в режиме реального времени.

И еще немного кейсов

Также был кейс с человеком, который записался ради записи, бесплатно же) созвонились и я понял, что он абсолютно не замотивирован и не удосужился даже изучить тот материал, который я ему прислал.

Те ребята, которые подошли серьезно, знают чего хотят, безумно благодарен им за тот вайб, который они мне дали и рад, что за такое короткое время сумел дать такую ценность и они УЖЕ начали меняться!

К чему все это?

Если ты эксперт, стоит выставить минимальный прайс за свои услуги, которые ты планировал оказывать бесплатно. Так ты отсеешь тех, кто ходит на все бесплатное и у клиента уже будет стимул точно быть вовремя и ты не потратишь свое время впустую.

Работа с такими людьми заряжает, а когда эксперт заряжен - клиент перенимает его настрой и получает более крутые результаты.

С точки зрения продаж, человек так привыкает платить именно тебе и с большей вероятностью приобретет более дорогой продукт (прием называется "якорение").

Клиент, который готов заплатить за установочную консультацию на 100% осознает ценность продукта и не станет задать вопросы по типу "а почему так дорого?" "а дай совет, это же 1 минута" и т.п.

Цените себя, свой труд и свое время. За обсуждением приглашаю вас в комментарии.