Найти тему
Ремонт АКПП в Москве

АКПП 09G (TF-60SN)

Трансмиссия 09G(TF-60SN) фирмы AIsin является одной из первых 6-и ступенчатых акпп. Устанавливалась она в основном на машины семейства VAG( AUDI\VW\SKODA). Так же встречается на машинах: MINI, SEAT и FORD. Разработана данная трансмиссия под двигатель с объемом до 2-х литров. В виду большой популярности акпп разработаны новые модификации 09K и 09M (TF-61SN\TF-62SN) для двигателей объемом до 3.5л.

АКПП 09G как и все трансмиссии фирмы AISIN очень чувствительна к качеству масла. Своевременная замена масла продлевает жизнь акпп. От того в каком состояние масло, зависит и качество работы. Если масло потемнело, то лучше не затягивать с обслуживанием и заменить его.

Так же 09G очень чувствительна к рабочей температуре. На машинах с большим пробегом выходит из строя теплообменник. Со временем соты теплообменника забиваются клеевой основой фрикционных дисков. Зачастую мастера рекомендуют его заменить на радиатор акпп, дабы избежать в дальнейшем перегрева.

Если не следить за температурой и качеством масла, то как правило первым выходит из строя гидроблок. В большинстве случаев удары при включение R\D \2\3 передач происходят из-за неправильной работы гидроблока. В этом случае если нет стружки и нет запаха горелого масла, то его работа способность можно восстановить до заводских настроек. Своевременный ремонт гидроблока откладывает кап.ремонт всей трансмиссии.

При ремонте гидроблока восстанавливают работоспособность соленоидов если соленоиды невозможно восстановить их меняют на новые. В запушенных случаях приходится менять гидравлические клапана гидроблока на ремонтные, большего диаметра. Проверить его работоспособность можно только на специализированном оборудовании.

В запушенных случаях необходим только кап.ремонт, замена масла или же ремонт гидроблока уже не помогут. Зачастую симптомы при которых необходим кап.ремонт акпп: пробуксовка любой из 2\3\4\5 переч, акпп становится в аварийный режим, электронные ошибки в TCM акпп.

-2

При каждом кап.ремонте мастера меняют свой выработавший ресурс обрезиненные поршня. Связанно это с тем, что резина на поршнях теряет свою эластичность и становится хрупкой.

-3

Если сгорает хоть один из пакетов сцепления, то фрикционные диски меняются всем комплектом. Связанно это стем, что остальные фрикционные диски пропитались горелым маслом. Так же нужно не забывать про зазоры в пакетах, если зазор больше положенного, фрикционные диски меняются на новые.

-4

Нужно так же не забывать, что в качественном ремонте нужно заменить все уплотнительные кольца. Потеря давления из-за колец приводит к проскальзыванию передач и выходу из строя акпп.

Следующим случаем ремонта является планетарный ряд. Срывает втулку солнечной шестерни. Причина связанна с тем, что этот узел не получает достаточного количества смази. При этом он нагружается максимально при использование кик-дауна.

-5

Популярным в замене так же является сгоревший барабан сцепления C1(K1). Проблема заключается в люфте барана, который и приводит к дальнейшему падению давления и сгоранию фрикционов. Если вовремя это не устранить, то приходится менять и сам барабан.

-6

АКПП 09G очень популярна в ремонтах, но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживание она может проехать как минимум 300 тыс. км.

Специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий.

Наш сайт: https://112akpp.ru/

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам и мы бесплатно Вас проконсультируем. тел. 8(495) 768-81-07.