Найти тему
Юнис Теймурханлы

Любовь зла

И что вы со мной сделаете, силой из номера вышвырнете?» - сквозь запертую дверь доносился хрипловатый мужской голос. «Оставьте меня в покое! Дверь все равно не открою!»

Постоялец - мужчина средних лет -приехал в Петербург из столицы. И поселился в один из люксов «Гельвеции» - на одни сутки. Гость приехал в отель совершенно трезвым. Но выехать из отеля в указанный срок так и не смог - настолько был пьян. В самом прямом смысле «не стоял на ногах».

Он не уехал и в следующие трое суток. Едва собрав оставшиеся силы, постоялец звонил на стойку ресепшн. И, с трудом подбирая слова, сообщал, что намерен продлить свое пребывание «на денек». А потом «еще на денек».

Администраторы, как и положено по стандартам отеля, вносили в счёт гостю оплату за каждые новые сутки, выписывали новый ключ. И отправляли карточку в номер с подносчиком багажа.

Гость активно пользовался мини-баром, предпочитая водку остальным напиткам. Мгновенно опустошая все небольшие шкалики с «белугой» в холодильнике, мужчина требовал немедленно пополнить запасы.

«Что за аптечные дозы в вашем мини-баре?»,- высказывал он свое недовольство сотруднику службы мини-бара, пришедшего пополнить холодильник. «Моя собака - дома, за компанию - выпьет больше»,- пытался шутить постоялец. И вмиг переходил на остальной алкоголь, опустошая все шкалики без разбора. Легко разобравшись с крошечными пузырьками с водкой, текилой, виски и коньяком, мужчина переходил на «взрослые» порции «белуги» - из ресторана.

Бесконечные ресторанные чеки, скрепленные на ресепшен степлером, на третьи сутки походили на школьную тетрадь.

Гость явно ушел в жесткий запой.

На четвертые сутки пребывания сумма его задолженности достигла пятизначной цифры и превысила лимит допустимого кредита. Менеджер решил произвести промежуточный расчет с банковской карточки по номеру, оставленному гостем при заезде. Но необходимой суммы на счету не оказалось: терминал упорно выдавал чек - «недостаточно средств».

«Неужели мошенник?» - подумала руководитель службы приема и размещения. Таких постояльцев всегда нужно «брать» немедленно, «пока горячо». Сотрудница попыталась связаться с гостем по телефону. Но на звонок никто не ответил. Пришлось отправиться в номер.

На двери уже четвертый день висела табличка «не беспокоить». Постоялец упорно никого - кроме официантов и сотрудников службы мини-баров - в номер не пускал.

Менеджер постучала в номер, потом ещё и ещё. Мужчина долго не реагировал. Наконец за дверью послышался шорох.

«Вы оплатили только первую ночь проживания»,- начала свою речь менеджер - «Но остаётесь в отеле уже пятые сутки. Банковская карточка, которую вы предоставили на заезде, пуста. А задолженность за услуги гостиницы и ее ресторанов превысили допустимый лимит»

Менеджер сообщила постояльцу, что в случае отказа от оплаты задолженности его электронный ключ не будет продлен на следующие сутки.

«Зачем мне ваши ключи? Я вообще никуда из номера не выхожу. Никуда», - с трудом произнес гость. «Оставьте эти ключи себе. И - вон из моего номера!»

«Надеюсь, до крайних мер - выселения из отеля - не дойдет»,- не отступала менеджер. «Прошу вас немедленно погасить задолженность»

«Как выселять будете? Через окно? Сам я никуда не пойду»,- пытался шутить постоялец. «Или полицию позовете?»

Менеджер сообщила гостю, что по стандартам гостиницы злостными нарушителями правил проживания занимается служба безопасности гостиницы. Она же и привлекает полицию - в случае необходимости.

«Ладно, уговорили. Сейчас позвоню друзьям. И попрошу бросить денег на мою карту. Снимайте через час. А я буду жить у вас дальше»,- на этом диалог закончился.

Через час средства на карте действительно появились, оплата прошла успешно.

Посовещавшись, менеджеры решили закрыть гостю продажу алкоголя на всей территории гостиницы, прекратили пополнять мини-бар в номере. А в ресторане оставили лишь возможность заказывать еду.

Постоялец продолжал жить - пошли шестые сутки. Мужчина по-прежнему не разрешал горничным входить в номер.

«В номере - полный хаос»,- рассказывали официанты, приносившие ему еду. «Вонь, грязь, горы мусора и грязной посуды. Все, что могли, мы унесли. Но везде объедки - в кровати, на полу, в ванной».

«Он истекает кровью!»,- в панике примчалась на следующее утро из номера официантка. «Разбил стакан, осколки повсюду, нога распорота!»

К счастью, происшествие случилось днем. В номер немедленно поднялись руководитель службы приема и размещения, начальник службы безопасности и врач.

Увиденное повергло в шок даже видавших виды менеджеров. Комната была похожа на берлогу - отвратительный запах, пятна крови на полу, разбросанная одежда вперемешку с постельным бельем, остатки еды, перевернутые стулья. Гость лежал на кровати в нижнем белье, с окровавленной ногой.

Врач оказал первую помощь, а менеджеры решили начать процедуру выселения. Дело зашло слишком далеко - состояние гостя вызывало серьезное беспокойство всего персонала отеля. А сам он уже начал представлять реальную опасность другим постояльцам и персоналу отеля. Понятно было и то, что его номер после выезда придётся закрыть как минимум на несколько дней - на генеральную уборку или даже ремонт.

«За ним приехали! Двое друзей! На машине!»,- радостно сообщил администратор службы безопасности. «И готовы увезти его домой прямо сейчас». Неожиданная новость стала огромным облегчением.

Приятели погрузили бедолагу в автомобиль. Один из них задержался, чтобы произвести окончательный расчет за услуги.

«Понимаете, пять лет назад от него ушла жена»,- рассказал он. «Вот прямо в один прекрасный день сообщила, что любит другого. Старого знакомого. Он давным-давным уехал за границу. Преуспел, разбогател. И позвал ее замуж. Она, не долго думая, согласилась. И уехала, забрав с собой двоих детей.»

Брошенный муж всеми силами пытался вернуть семью, обещал простить, уговаривал. Даже летал к ней в другую страну. Но безрезультатно.

Несколько лет назад он встретил девушку. И решил связать свою судьбу с ней. Но что-то пошло не так. Они расстались.

«И теперь каждую весну он уходит в запой. Весь год как-то держится, надеется. А потом вновь срывается»,- продолжал друг. «Но обычно пьет в пределах Садового кольца и мы сразу приходим на помощь. А тут уехал куда глаза глядят. Видимо, потому что недавно узнал, что бывшая жена родила. Третьего.»