Найти в Дзене
sk_railroads

Выбор фракции и подбор миниатюр для игры. Часть 4.2: Ксеносы (и кое-что между лагерей) без Аэльдари

Когда-нибудь и у меня будет такая куча зелёных красавчиков)
Когда-нибудь и у меня будет такая куча зелёных красавчиков)

#выбор_фракции_warhammer40k

Продолжаем начатую в

тему с кратким рассказом игровых возможностей армий в настольном Warhammer 40.000 и сегодня мы закроем вопрос неимперских фракций. Сегодня у нас оставшиеся ксеносы и про тех кто есть и у Хаоса и у Империума, но на столе они одинаково ни о чём)

Стартуем!)

  • Тираниды

Итак, это ваша последняя опция для, так называемого "супа" - армии разных фракций, объединённых общим кейвордом (ну кроме Империума, конечно). Тираниды включают в себя, собственно, самих тиранид и их младших научных сотрудников - Культы Генокрадов

Жучки побольше, поменьше, стрелючие, колючие - выбирай любых)
Жучки побольше, поменьше, стрелючие, колючие - выбирай любых)

Возможно, в свете скорого выхода кодекса, писать о том что есть у Тиранидов сейчас - не очень уместно, но я подозреваю что сильно хуже не станет. В первую очередь - это всё-таки ориентированная на ближний бой армия. Она довольно хорошо сбалансирована, вам доступна как многочисленная пехота, так и большие и жуткие жуки, которых можно дополнительно улучшить. Одна из самых лучших, но требующих определённого навыка армий, выиграла недавнюю Лигу Черноземья

  • Культ Генокрадов
Я зову их "Сборная Вархаммера")
Я зову их "Сборная Вархаммера")

Ребятки, готовящие почву для прихода Тиранидов. Уникальная армия: тут тебе и генокрады, и полужучки, и солдафончики, настроек армии - уйма и всё это либо выпадает из нор, либо быстро едет в бой. Ещё более сбалансированная армия чем их хозяева, но из-за отсутствия уклонов в какую-либо сторону, как это обычно бывает, - довольно ниочёмная в обоих аспектах боя, если эту направленность в ростере не создать искусственно

  • Империя Т'ау
Любишь больших роботов? Тебе сюда)
Любишь больших роботов? Тебе сюда)

Про Тау всегда было известно одно - они мастера стрельбы. Но если раньше они были чуть лучше (а иногда и не были), то сейчас добраться до них просто нереально. Не они первые получили запрет на использование врагом инвулей при защите, но именно они сейчас являются флагманами этого нового правила. Пушки у них - просто аннигиляторные, способные лопнуть транспортник одним хорошим попаданием, но расплачиваться вам за это придётся просто отсутствующим ближним боем. И слушать шутки про то что синемордые умирают от пощёчины)

  • Орки
Нечастые гости, но именно это - один из приколов Орков)
Нечастые гости, но именно это - один из приколов Орков)

Орки, по моему мнению, - самая угарная армия во всём сороковнике. При этом геймплей за них - один из самых простых во всей настолке, беги да руби, да беги за следующим. Зеленокожие - не главные спринтеры, но это с лихвой компенсируется колдовством и транспортниками. Если захочется - можно и дакки навалить, однако в драке они, конечно, намного лучше себя чувствуют. Быстрые тачки, орды пацанов, вёдра кубов, кривые, но очень мощные пушки... Если ваше сердешко при прочтении этих слов застучало чуть быстрее - вам сюда)

  • Некроны
Собирался красить своих железок в это, пока не понял что они не дают мне нового ощущения от игры. А так, голубой с золотом - ну очень дорого-богато смотрится)
Собирался красить своих железок в это, пока не понял что они не дают мне нового ощущения от игры. А так, голубой с золотом - ну очень дорого-богато смотрится)

Некронов я хотел собирать, но осёкся на полпути. Они неплохи во всем... прям как Космодесант, поэтому я и решил найти других к сбору, потому что обладать двумя почти одинаковыми армиями - как-то не очень. Некронов также можно отнести больше к армиям ближнего боя, потому что костяк строится именно на них, но сказать что железяки обделены стрельбой и плюшками - тоже неверно. Считаю её одной из лучших армий для знакомства с вахой)

Иииии - бонус. Который большинству не упёрся)

  • Хаос/Имперские Рыцари
Рыцарь для натуралов - много времени, много краски, красиво живёт один-два хода, а вы - с этим, коль решитесь)
Рыцарь для натуралов - много времени, много краски, красиво живёт один-два хода, а вы - с этим, коль решитесь)

Есть в Воронеже негласное правило - "больше минек - лучше ростер". Разумеется - это зацензуренная и исправленная версия, но суть сохранена)

Чем больше для противника целей - тем сильнее он теряется в том что ему отстреливать первым, а если это ещё и движется на него в ближний бой, то там вплоть до паники😆

Так вот - это не про эти две фракции. Поначалу сердешко у противника, конечно, будет стучать, но это ровно до того момента пока он не поймёт что вы просто не в состоянии нанести его пятнам армии большой ущерб своей огромной минькой, а дальше - мрак и разочарование разбора ваших потраченных усилий кучей гороховой стрельбы и драки

В умелых руках выигрывает у неумелых, так я играл на турнире против Радмира, который парень очень опытный, тогда, буквально на днях, разнёсший белгородских тем же ростером у них дома в щи, а в игре со мной был близок к провалу даже уничтожив мельтачей с блэйдгардами на первый ход

Плохи для новичков и вообще - обитатели полки по моему мнению, но новая книга может вдохнуть в самые большие кодексные машины войны новую жизнь, будем посмотреть

На этом на сегодня всё, в следующий раз уже придём к армиям Империума и кто из них чего стоит)

Всем здоровья✌