Найти тему

Именно поэтому!

Какую тему на тренингах хотят отработать продавцы чаще всего?

Работу с возражениями.

У меня только 20-30% участников в ожиданиях от тренинга заявляет что-то другое.

Есть хороший метод, применимый, пожалуй, к любому возражению.

Имя ему: "Именно поэтому".

- У вас дороже, чем в компании "Ниже некуда"!

- Иван Иванович, именно поэтому и предлагаю более подробно обсудить выгоды работы с нами.

- Мне некогда!

- Именно поэтому и предлагаю встретиться в удобное для Вас время. В среду в 11:00 подойдёт?

- Мы уже работаем с компанией "Надёжный поставщик"!

- Именно поэтому и предлагаю рассмотреть сотрудничество с нами и получить больше выгод.

- Вам, продавцам, лишь бы впарить!

- Сергей Иванович! Именно поэтому и предлагаю встретиться, подробно рассказать о продукции, чтобы Вы сами приняли взвешенное решение!

Возьмите любое возражение из своей практики и примените к нему данный метод. Вы убедитесь, что это стоящий вариант.

Лучше сделать это заранее, чтобы в момент возникновения возражения в реальности не обдумывать, что говорить, а воспользоваться заготовкой.