Приветствую всех👋
За все время работы в SMM, я прошел множество ниш, но одна из моих любимых – общепит (кафе, рестораны). И сегодня я поделюсь с вами топ-идеями, которые хорошо сработали для привлечения клиентов!
Основной задачей перед любым маркетингом, в том числе и SMM всегда стоит увеличение количества посетителей, которые измеряются прежде всего в чеках.
Поехали!
- 2 по цене 1
Да, именно 2 по цене 1, а не 3 по цене 2 как все привыкли. В заведения чаще всего приходят по два человека, во время прогулки или деловой встречи и шанс привлечь в заведение намного выше. Всегда нужно отталкиваться от рентабельности, но если дела совсем плохи и в будние дни ваше кафе пустует, то это отличный инструмент. Вопрос в том, что ставить? Если рядом находится бизнес центр, то можно поставить кофе, десерты, ланчи, а рядом с торговым центром в определенные часы можно поставить соки, коктейли, десерты. Ставьте на будни, чтобы увеличить результаты в проседающие дни.
- Мероприятия для детей
Конечно, всё зависит от формата заведения, но если у вас кафе или ресторан, то мастер-классы по приготовлению чего-нибудь зайдут на УРА. Мало того, что ваши МК могут быть платными, так и родители не останутся в стороне, а закажут себе как минимум кофе + десерт. Мы проводили каждые выходные бесплатные мастер-классы для детей от 4 до 10 лет (15 мест) в кулинарии г. Новороссийск и люди с радостью записывались и пока ждали детей, неплохо так покупали продукцию. Выручка была на 20% больше, чем до запуска МК.
- Просмотр спорта
Совет неоднозначный, так как не многим такой формат подойдет. Но если у вас бар или кафе со спортивной тематикой, то почему бы и не попробовать. А ещё лучше, если у вас в городе есть известная футбольная или хоккейная команда, то взять на вооружение можно всем кафе и ресторанам. Я бы порекомендовал собирать людей не таргетом, а обратиться напрямую к болельщикам или клубу, и предложить просмотр и сотрудничество с вашим кафе. Вечера будних дней точно будут забиты.
- Дни рождения
Даже в самом маленьком городе такой вариант работает просто восхитительно. Главное сделать хороший оффер для проведения торжества и запустить таргет по будущим именинникам через неделю и ближайший месяц. Чтобы набрать больше банкетов на будние дни, предлагайте скидку.
- Бизнес-ланчи
Тут я думаю понятно. Если рядом бизнес-центр или проходное место, то бизнес-ланчи хорошо повысят вам выручку. Основной критерий - качество! Если у вас действительно вкусные ланчи, то полная посадка в обед вам гарантирована.
- Бронь стола со скидкой
Искусственный ажиотаж всегда хорошо! Призывайте людей бронировать столик заранее под предлогом полной посадки, а взамен давайте скидку 10% от чека. Так можно создать ажиотаж и повысить авторитетность заведения.
- Ужин на двоих
Сделайте конкурс и пустите рекламу на популярные городские сообщества. Тем самым мы повышаем активность + узнаваемость.
- Лидеры мнений
Пригласите двух красивых девушек на бесплатный ужин или ланч. Как правило девушки всегда делятся друг с другом местами, где им понравилось, а в придачу делают фотографии и выставляют их в соц. сети. Так же вы можете попросить фотографии, которые вам пригодятся для таргета.
- Размещайте отзывы
Скидка за отзыв это вообще ТОП. Предлагайте людям оставить отзыв, а в замен дате скидку 5-10%. Если вы увеличите положительные отзывы и покажите их в вашей соц.сети, то сможете поднять уровень доверия к вашему заведению.
- Поощряйте контент
Если вы видите, что кто-то неожиданно сделал отзыв о вашем заведении, сделайте им тоже приятно. Подарите кофе + десерт. Во-первых такое быстро разлетится, во-вторых, к вам в кафе придет намного больше людей, которые захотят оставить отзыв, что бы получить свой бонус.
Конечно, я советую каждую акцию греть таргетированной рекламой, чтобы выхлоп был больше. Подбирайте максимально похожую аудиторию, но и на акции холодный трафик тоже хорошо работает.
Если вам нужна бесплатная консультация, с радостью её проведу для вас😉