Найти тему

Четыре главных проблемы нынешних карт в WoT

В нашей игре на апрель 2022 года накопилось в районе 40 карт. И это не говоря о картах для фан режимов и генерального сражения

В целом карты играбельные, но всё-таки не идеальные. И я решил выделить 4 пункта, которые я хотел бы в них изменить

-2

Первое, в чем я вижу проблему - размер карт. Они все маленькие. Очень хочется увидеть не только карты размером 1х1 км, а 1.3х.1.3, а может и 1.5х1.5 км, пусть и для танков 8-10 уровней. Вообще сделал бы так - чем выше уровень боя, тем больше карта

Причина этому проста - играть на десятках на нынешних картах попросту тесно. Наверно у 2/3 всех танков в бою максимальный обзор в 445 метров, и придумать что-то интересное и неожиданное в плане тактики сложно

Из-за этого бои кажутся похожими и однообразными

Особенно, когда попадаешь на Энск на десятках - все видят всех
Особенно, когда попадаешь на Энск на десятках - все видят всех

И из-за второго пункта, который мне не особо нравится. Нынешние карты слишком удобные. Странная причина?

Вот яркий пример - Промзона. Для тяжелых машин сделали суперудобные кучки, чтобы игрок приехал, встал от башенки и 10 минут перестреливался с такими же на той стороне. Для снайперских машин - супер удобные кустики на холмике около базы, да рядом с укрытием. Приехал и весь бой там отдыхаешь

И таких примеров много, на многих картах. В этом плане мне нравились старый формат, то переделки графики - вот тебе локация, а где там кому будет удобно - ищите сами. Поэтому и бои были более разнообразные, потому что не было очень удобной позиции, и игроки старались думать чуть больше, чем сейчас. Из-за этого и пострадывали, что уж, но так же интереснее

В этом плане нравился ранний Порт - чисто импровизация в каждом бою
В этом плане нравился ранний Порт - чисто импровизация в каждом бою

Третья проблема не столько самих карт, сколько балансировщика. За час-два игры ты не попадёшь и на 15 карт, потому что они будут повторяться. Вот решил балансировщик, и ты будешь играть на Руинберге каждый четвёртый бой, и всё, ничего ты с этим не поделаешь

Не знаю, как это решать, но пусть над этим думают разработчики

И последним отмечу отсутствие ротации

Возможно, вы тестировали карты в режиме игры "Разведка боем", а может и нет. Данный режим от рандома отличается лишь тем фактом, что бои происходят на новых картах. Так вот, там было 9 готовых локаций, 4-5 из которых можно спокойно было запускать в игру. И почему это до сих пор не сделали - неизвестно. Хотя возможность отличная

Вот такой простой список проблем карт у меня набрался. Если есть, что добавить или обсудить по теме, обязательно отпишите в комментарии

А если вам зашла тема статьи - не забудьте прожать лайк

-5