Найти в Дзене

Лидерские и управленческие компетенции. Уместно ли разделять их?

Если несколько лет назад мы позволяли себе разделять способности управления задачами и эмоциональные навыки, то сегодня управленцу важно и то, и другое.

Важно:

- уметь оказывать мягкое влияние на людей. Лидерство

- уметь доводить команды до результата. Руководство

Какие компетенции управленцев наиболее часто запрашивают у нас сегодня в развитии?

Первая группа связана с выполнением рабочих задач. И здесь мы выделяем такие навыки, как:

  • Планирование и организация работы. Лидер умеет выбирать приоритеты, планировать и организовывать работу, делегировать полномочия и требовать соблюдения сроков.
  • Разрешение проблем и принятие решений. Важно анализировать информацию, продумывать способы решения проблем, не теряя из фокуса потребности клиентов и поставленные результаты.
  • Управление изменениями. Лидер знает, как внедрять идеи, искать новаторские решения и управлять рисками.

Вторая группа связана с отношением и управлением эмоциями.

  • Убеждение и влияние.
  • Наставничество и построение команды. Развивая этот навык, мы делаем упор на способность расширять полномочия других людей, обучать и быть наставником, а также воспитывать командный дух.
  • Межличностные отношения. Лидер способен выстраивать взаимоотношения, проявлять заботу, активно слушать, четко доносить до других информацию и быть харизматичным оратором.

Хотите узнать больше о развитии руководителей или получить консультацию? Напишите нам.

Актуальные контакты:

Гали Новикова 8-961-657-27-77, gali.nov.couch@gmail.com

Юлия Игнатова 8-937-706-04-63, yuliya.hr.abc@gmail.com

Telegram - https://t.me.hrway

ВКонтакте - https://vk.com/abc_russia