Если несколько лет назад мы позволяли себе разделять способности управления задачами и эмоциональные навыки, то сегодня управленцу важно и то, и другое.
Важно:
- уметь оказывать мягкое влияние на людей. Лидерство
- уметь доводить команды до результата. Руководство
Какие компетенции управленцев наиболее часто запрашивают у нас сегодня в развитии?
Первая группа связана с выполнением рабочих задач. И здесь мы выделяем такие навыки, как:
- Планирование и организация работы. Лидер умеет выбирать приоритеты, планировать и организовывать работу, делегировать полномочия и требовать соблюдения сроков.
- Разрешение проблем и принятие решений. Важно анализировать информацию, продумывать способы решения проблем, не теряя из фокуса потребности клиентов и поставленные результаты.
- Управление изменениями. Лидер знает, как внедрять идеи, искать новаторские решения и управлять рисками.
Вторая группа связана с отношением и управлением эмоциями.
- Убеждение и влияние.
- Наставничество и построение команды. Развивая этот навык, мы делаем упор на способность расширять полномочия других людей, обучать и быть наставником, а также воспитывать командный дух.
- Межличностные отношения. Лидер способен выстраивать взаимоотношения, проявлять заботу, активно слушать, четко доносить до других информацию и быть харизматичным оратором.
Хотите узнать больше о развитии руководителей или получить консультацию? Напишите нам.
Актуальные контакты:
Гали Новикова 8-961-657-27-77, gali.nov.couch@gmail.com
Юлия Игнатова 8-937-706-04-63, yuliya.hr.abc@gmail.com
Telegram - https://t.me.hrway
ВКонтакте - https://vk.com/abc_russia