Найти тему
Логопед Ирина

Хроника 2х занятий

Эти два индивидуальных занятия проведены в одни день с детьми разного возраста, разного состояния речи и по разным темам. Общее у этих занятий - подтема еда для животных, и дети с диспраксией.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Кормим диких животных. Учим слова "ЕШЬ" и "МЁД". Прежде чем покормить МИШУ, ребёнок открывает шкатулку, отгадывает, кто будет есть мёд, говорит за медведя "Ам", а за других животных "фу".

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Теже задания выполняем с сеном. Сено тоже настоящее. Сено можно, не только потрогать, но и понюхать. Учим слова "СЕНО", "ЛОСЬ", "ЕШЬ", "АМ", "ФУ"

Фото из личного архива
Фото из личного архива

А это "КОРА" для заи. Её будет есть "ЗАЯ". Ребёнок 2,3 года. Он не говорит. Поэтому все слова 1х классов слоговой структуры по Марковой.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

А вот и сам "ЗАЯ". Игрушка необычно хрюкает, чем очень привлекает малыша.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

"МЯСО" есть его будет "ЛИСА". Все задания повторяются сначала.

Второе занятие для ребёнка 4, 5 лет.

Развиваем фразовую речь.

Продолжаем учить предложения, кто что ест. Заодно развиваем кистевой и пальцевый праксис. Всех животных надо сначала собрать из конструктора, а потом покормить. Ребёнок на этих занятиях постарше, поэтому задания сложнее.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Кормим домашних животных. Выясняем, какую пользу они приносят. Используем почти тот же материал, что для предыдущего занятия.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Шнуровки и конструкторы, шкатулки, которые надо открывать, для развития кистевого праксиса у детей с диспраксией. Тот случай, когда развивая руки, развиваем речь

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Занимаемся с детьми на ковре, на полу. Это не сковывает активность ребёнка и помогает заниматься 30 минут и не терять внимание и активность.