Эти два индивидуальных занятия проведены в одни день с детьми разного возраста, разного состояния речи и по разным темам. Общее у этих занятий - подтема еда для животных, и дети с диспраксией.
Кормим диких животных. Учим слова "ЕШЬ" и "МЁД". Прежде чем покормить МИШУ, ребёнок открывает шкатулку, отгадывает, кто будет есть мёд, говорит за медведя "Ам", а за других животных "фу".
Теже задания выполняем с сеном. Сено тоже настоящее. Сено можно, не только потрогать, но и понюхать. Учим слова "СЕНО", "ЛОСЬ", "ЕШЬ", "АМ", "ФУ"
А это "КОРА" для заи. Её будет есть "ЗАЯ". Ребёнок 2,3 года. Он не говорит. Поэтому все слова 1х классов слоговой структуры по Марковой.
А вот и сам "ЗАЯ". Игрушка необычно хрюкает, чем очень привлекает малыша.
"МЯСО" есть его будет "ЛИСА". Все задания повторяются сначала.
Второе занятие для ребёнка 4, 5 лет.
Развиваем фразовую речь.
Продолжаем учить предложения, кто что ест. Заодно развиваем кистевой и пальцевый праксис. Всех животных надо сначала собрать из конструктора, а потом покормить. Ребёнок на этих занятиях постарше, поэтому задания сложнее.
Кормим домашних животных. Выясняем, какую пользу они приносят. Используем почти тот же материал, что для предыдущего занятия.
Шнуровки и конструкторы, шкатулки, которые надо открывать, для развития кистевого праксиса у детей с диспраксией. Тот случай, когда развивая руки, развиваем речь
Занимаемся с детьми на ковре, на полу. Это не сковывает активность ребёнка и помогает заниматься 30 минут и не терять внимание и активность.