Очень давно, в 2008 году, я побывал в Исландии и впервые познакомился с машинами в тюнинге Арктиктракс.
Читать большой отчет о путешествии по Исландии в 2008 году
В 2013 году продал свой второй подготовленный Л200, купил новенький РАВ4, но он не зашел.
Хотелось настоящего.
Так и появился сначала интерес к Прадо, а потом сразу интерес к Арктиктракс.
Мой автомобиль куплен в кредит, через заявление на кредит в Тойота Банке.
Арктиктракс Россия (Красноярск) в 2014 году продавала машины в кредит через Тойота Банк.
К тюнингу Арктиктракс мной были добавлены шноркель, багажник на крыше, силовой бампер с калиткой (была только правая калитка под запаску, а левую калитку под запаску я уже дозаказывал после, есть записи в моем БЖ).
Машина приехала ко мне на Автовозе и я поставил ее на учет, сохранив красноярский номер (тогда было можно).
Номер с сибирским регионом хороший оберег для автотуристов. Так как московский регион для многих работающих на дороге равняется деньгам, увы.
Много хейта получил за буквы АМР на номере, никто из хейтеров не обратил внимание на регион, где эти буквы абсолютно ничего не значат. Особенно, много говна вылилось на видео в ютубе, когда авто.ру про меня снял фильм.
Для того, что бы запись о внесенных изменениях появилась в ПТС, машину ставят на учет. По этому, я первый владелец, а в ПТС занято уже три строчки (ввоз, тюнинг, я).
Я много раз заявлял, что категорически против самодельных Франкенштейнов, выезжающих на дороги из гаражей. Мои соображения подкреплены несчастными случаями и кривой эксплуатации подобной техники.
Два годна назад стал обладателем внедорожного прицепа ДОНАВТОПРИБОР "ЛЕШИЙ", который идеально дополнил Арктиктракс и расширил список снаряжения, которое можно взять с собой.
За 200.000 км на одометре ни разу не пожалел о своем выборе!
Думал, обновить автомобиль на такой же или пикап арктиктракс под жилой модуль, но…(ответ у всех сейчас один)
Кратко, про историю Прадо 150 Арктиктракс, откуда и как он стал таким:
1998 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 90
2000 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35, AT38 и АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 70
2003 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 120
2004 Первая модификация Arctic Trucks АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 120
2007 Покорение на Toyota Land Cruiser 120 Северного магнитного полюса совместно с Top Gear
2009 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 150
2012 Появление первого Arctic Trucks LC150 AT35 на дорогах России
2013 Появление первого в России Arctic Trucks LC150 AT33 и обновление модификации Arctic Trucks LC150 AT35
2015 Появление первого Arctic Trucks LC150 AT38 на дорогах России
Комплект модификации АТ35:
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Кузов
Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием,
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора
Фильм МОЯ МАШИНА АВТО.РУ