Не все жалобы работают одинаково. Есть те обращения, которые никому и не придет в голову выбросить в урну. Так чем же отличаются жалобы в ЖКХ расскажем в нашей статье.
Цифры и ничего более
Видите разницу между штрафом в 350 тысяч рублей и 50 тысяч рублей?
Вот и управляющие компании видят. Поэтому всегда охотнее среагируют на жалобу, по которой можно получить большой штраф.
Но бюрократические и юридические тонкости таковы, что вы почти всегда можете так обернуть ситуацию, чтобы казалось, что если именно на вашу жалобу не ответят, то компания получит штраф 350 тысяч.
Научим как это сделать.
Ничего не бывает просто так
Волшебных таблеток нет. Мы е учим обманывать и мухлевать. Придется немного напрячь мозг, чтобы понять, как это работает.
За что можно получить штраф
Любое нарушение требует квалификации – чтобы совсем просто – вот вроде украли сумку. Но это может быть, например, кража, а может быть грабеж. И, следовательно, разные сроки наказания.
В ЖКХ очень похоже.
Может быть нарушение – неправильный расчет в квитанции – а вот от того как его квалифицируют зависит размер штрафа – это могут признать простым обманом потребителей, могут посчитать это нарушением порядка ценообразования, а могут – нарушением лицензионных требований.
Поэтому, когда пишете жалобу, старайтесь события описывать так, чтобы они претендовали на самую суровую статью в административном кодексе, где больший штраф.
А как так сделать?
Наиболее суровой статьей для управляющей компании считается часть 3 статьи 14.1.3 Кодекса об административных правонарушениях. И она очень широкая, под нее можно «подогнать» огромное количество нарушений.
Смотрим, что под нее попадает. Требуется, чтобы нарушение, о котором вы пишите, признавалось грубым нарушением лицензионных требований.
Идем в статью 4.1 постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, а там вот что - нарушение требований по надлежащему содержанию общего имущества в данном доме, если повлекло причинение вреда жизни или тяжкого вреда здоровью граждан, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда. А еще есть нарушение аварийно-диспетчерского обслуживания домов.
В статье есть еще ряд нарушений, но более узкого характера, посмотрите, вдруг это ваш случай.
Но даже из того, что мы показали, можно найти нарушения, под которое попадает ваше и писать жалобу именно так, чтобы нарушение было квалифицировано по этой статье.
Просто ли это? Нет. Но эффективно? Да.
ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями и поставьте ЛАЙК – мы даем вам советы, которые реально работают.