Иногда ты годами налаживаешь контакт, можно сказать помогаешь другому бизнесу развиваться. Знакомишься с человеком который решает в компании определенные вопросы. Но не все…Ты Приводишь в этот бизнес или сервис своих людей, знакомых, друзей. Ну продукт же вроде хороший почему не порекомендовать?
⠀
И вот в один прекрасный момент какая то череда случайных событий приводит к тому что руководство компании решает прекратить сотрудничество и начать его с другой компанией. И человек с которым ты изначально шел рука за руку не может на это повлиять. Руководство его не слышит…
⠀
Что происходит в итоге. Разрывая отношения с одной компанией бизнес теряет сразу несколько сотен клиентов и миллионы рублей оборота. Ведь если ты порекомендовал сервис, который в принципе не плох, но в итоге что то пошло не так…
⠀
…то ты просто обязан найти сервис который будет гораздо лучше чем первый и увести всех своих друзей и клиентов от туда (от греха подальше) так как могут быть проблемы и у них...
⠀
Вывод на самом деле простой. Руководителям нужно слушать и прислушиваться к своим сотрудникам. Иначе по нелепой случайности и одного неправильного решения можно потерять не одного клиента а достаточно большой кусок прибыли, а в некоторых случаях возможно и «похоронить» и доверие рынка и свой бизнес)
⠀
Иногда…а лучше почаще…стоит «спускаться с неба на землю»…
(Чирков Максим Леонидович - Генеральный Директор Формулы Трафика)