Найти тему

Кто Я?

 Самые частые проблемы, с которыми приходится работать - это налаживание отношений и неуверенность в себе. Трудности в отношениях- чаще всего следствие нарушенной самооценки.

Самые частые проблемы, с которыми приходится работать - это налаживание отношений и неуверенность в себе. Трудности в отношениях- чаще всего следствие нарушенной самооценки. Соответственно все сводиться к тому, чтобы познакомиться с собой, примириться со своими свойствами личности.⁣⁣⠀

И здесь начинается путаница - что же считать собой? Это сродни вопросу о счастье- ответ, на первый взгляд, очевиден, но не так прост, если задуматься.⁣⁣⠀

Самый естественный вариант самовосприятия - это отождествлять своё «Я» с телом. Это происходит, потому что есть иллюзия контроля над телом. В какой-то степени это так, но не будем забывать про инстинкты, которые неподвластны нашему «Я». Инстинкты заложены на генетическом уровне в организм и никаким образом нам не подчиняются.⁣⁣⠀

Вступая в те или иные отношения со своим телом, формируется ряд установок, влияющих на Я-образ, создавая фундамент для самооценке.⁣⁣⠀

Мастер - класс «Прими себя настоящую» https://annamelnik.ru/sexuality направлен на решение проблем недовольства своим телом и на проведение глубокой личностной работы, результатом которой могут стать как самопознание и принятие своего тела, так и освобождение от внутренних конфликтов, препятствующих психологическому комфорту и личностному росту человека. ⁣⁣⠀

⁣⁣⠀

#мельник анна психолог #кто я