Помню, как ходила в детстве на школьные олимпиады по математике. Нарядная блузка. Приятное волнение. Биение сердечка при прочтении интересных заданий. Чистые листы для ответов и ожидание результатов.
Сейчас же, в силу сложившихся обстоятельств, даже олимпиады проходят дистанционно.
Представьте. Олимпиада. Наши дни. Включенный ноутбук, планшет и телефоны. Сплоченная команда из мамы, папы, а иногда и репетитора. Каждый в своем углу задает вопросы из олимпиадных заданий гуглу, нервно записывая ответы.
Неожиданно, среди равномерного гула голосов раздается робкое «Мам?». Собственно, это голос ребенка, участвующего в олимпиаде. «ЧШШШ.. Не мешай..»- забрасывают его со всех сторон...3..2..1..сделали, успели! Урра!Полученную грамоту в рамочку на стену. Гордость. За себя. А за ребенка?
По мне, так сомнительная ценность достижений. И гонка за оценкой – из этой же серии.