Всем привет!
Я всегда рассуждаю, рассматривая какую-нибудь ситуацию со стороны. Вот если бы у меня был свой магазин, допустим магазин пряжи. Я уж точно бы не допустила того, чтобы в нем было «благоухание ароматов еды».
На выходных с подругой ходили в местный магазин тканей. Магазин не особо большой, в зале несколько продавцов. Ей нужно было выбрать трикотажную ткань и нитки в тон. Занятие это не такое уж быстрое, потому что выбор тканей достаточно большой.
Как только мы зашли в магазин, сразу почувствовали резкий запах «Доширака», кто знает, тот поймёт. Магазин плохо проветривается и поэтому запах лапши там осел, видимо, надолго.
Мы с подругой переглянулись, но ей нужно было выбрать ткань. Мы подошли к стеллажам и стали искать нужный оттенок. Нужно было подобрать цвет, близкий к одному из ее изделий. Находиться в магазине было не очень приятно, вокруг раздражал этот навязчивый запах.
После того, как мы выбрали два похожих оттенка, подруга обратилась к продавцу с просьбой перенести ткань к ним на раскройной стол, где было лучшее освещение, поскольку выбрать на месте было сложно из-за тусклого света.
Продавец недовольно на неё посмотрела, сказала «щас» и достала из микроволновки, которая стояла на соседнем с ней столе, тарелку с этой самой ужасно пахнущей лапшой. После этого продавец обратилась к своей коллеге и сказала, чтобы она к нам подошла, а сама принялась есть.
Подруга уже занервничала, сервис магазина, мягко говоря был совсем не на высоте. Вторая продавец тоже особо не спешила к нам, разговаривала по телефону, видимо принимала заказ. Вдруг подруга мне сказала: «Все, пошли, невозможно здесь больше находиться, у меня голова разболелась от этого запаха». И мы вышли.
Почему такое отношение к покупателям, не понятно. Почему нельзя поесть в соседней служебной комнате, которая есть в этом магазине? Да и заинтересованность в покупателях совсем отсутствует. Я посоветовала подруге, где ещё можно посмотреть ткань и мы пошли в другой магазин.
А у вас были подобные случаи? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы увидеть ещё больше интересных публикаций.