Найти тему

Свекровь советовала не покупать мебель из кожзама

А я, получается, только такое и беру. Не из вредности, конечно.

Просто нравится.

Кошка, кстати, тоже заценила, как удобно когти точить. Так что, все в полном восторге.

Обращали внимание на такие квадратные-прямоугольные пуфы? Из дермантина, как надувные?

А у меня таких уже три.

Двухместный стоит в коридоре. Очень удобное место для кошачьих потягушек и сумок. Один квадратный сначала взяла себе, под туалетный столик. Но не угадала с цветом. Он оказался бежевый. А мне нужен белый. Сын утянул к себе. Эта модель ещё и открывается, полая внутри. Надо будет посмотреть, что именно он туда натолкал - или не надо?

Хотя для детских, выпускают пуфы в виде игрушек. Классная идея!

А я, получается, только такое и беру. Не из вредности, конечно.  Просто нравится. Кошка, кстати, тоже заценила, как удобно когти точить. Так что, все в полном восторге.

Эта же модель по ссылке:

Третья попытка купить свой собственный пуф - удачная. Опять же, кошачья лежанка отдельно не понадобилась. Моника подтвердила, что удобно валяться и следить за всеми из-под стола.

С доставкой получилось не очень дорого. Все пуфы по цене 1-2 тысячи. Но функционально. Особенно, когда надо делать детский стол. Что пуф-скамейка, что кубы, очень даже хорошо приставляются к журнальному столику. Проверено на нескольких праздниках.

Вот такой сейчас у меня в спальне, очень советую.

А на этой странице, можно посмотреть обзорно варианты пуфов, которые подходят к любой комнате.

Вообще, в последнее время пользуюсь только интернет-магазинами. Удобно выбирать, удобно оплачивать. Забрал-поставил.

Всем удачных онлайн-покупок!