На следующий день Екатерина встретилась с матерью в салоне красоты, где девушка работала администратором. Постучав в кабинет директора салона, она заглянула внутрь.
— Ираида Геннадьевна, можно? — деловым тоном спросила Катя.
— Да, доченька, заходи, — кивком головы женщина указала на свободное кресло. Пока Ираида Геннадьевна говорила по телефону, Катя, скучая, смотрела в окно. Когда Ираида Геннадьевна закончила говорить по телефону, то улыбнулась дочери. — Так, у меня хорошие новости — я закупила новые лампы для сушки гель-лака с хорошей скидкой.
— Замечательно, — улыбнулась Катя. — А то старые совсем из строя вышли.
— Так, это все лирика, — махнула рукой женщина. — Я вот о чем с тобой хотела поговорить.
Ираида Геннадьевна подала дочери папку с документами.
— Что это? — нахмурилась девушка. Открыв папку, она начала изучать бумаги. — Мама, я не совсем понимаю... — Катя посмотрела на женщину.
— Это ваши с твоим мужем реальные результаты обследования, — пояснила Ираида Геннадьевна.
Дело в том, что Степан и Катя проходили обследование в клинике, которую посоветовала мать девушки. Ведь работали самые лучшие специалисты в городе по планированию семьи и ребенка. И одним из врачей была Ксения Владимировна — давняя подруга Ираиды Геннадьевны.
— Но почему они у тебя? — удивилась Катя. Как так?
— Когда вы сдали анализы и прошли обследование, то Ксения сразу же мне позвонила, — пожала плечами Ираида Геннадьевна. — Просто с вашими анализами не все так просто.
— Мама, не пугай меня, — попросила девушка. Если подруга Ираиды Геннадьевны не решилась рассказать девушке правду, а позвонила ее матери, то значит там не все хорошо. И почему Ксения Владимировна отдала настоящие результаты Ираиде Геннадьевне, а не Кате с мужем?
— У вас полная несовместимость со Степой, — голос женщины был мягким.
— То есть как? — опешила Катя. Получается, что все мечты о совместном ребенке летят в пустоту?
— А вот так, — Ираида Геннадьевна села рядом с дочерью. — Катюша, у меня к тебе есть предложение. Только пообещай, что сначала выслушаешь меня, а потом уже выскажешь свое мнение.
— Хорошо, — кивнула головой Катя. Она никак не могла смириться с мыслью, что у них со Степаном никогда не будет общих детей. Она безумно любила мужа и не хотела рушить их семью. Но и жить без детей Катя тоже не хотела.
— Дело в том, что Богдан созрел для ребенка, — доверительным тоном произнесла женщина. — А ты сама понимаешь, что я не смогу родить ему здорового и умного малыша.
— Я не понимаю, мама, — Катя смотрела на женщину растерянными глазами. — Причем здесь твой муж?
— Ты обещала выслушать меня, — Ираида Геннадьевна укоризненно посмотрела на дочь. — Понимаешь, так получилось, что я встретила мужчину своей мечты тогда, когда уже не могу подарить ему ребенка. Я люблю Богдана и хочу быть с ним, а он хочет ребенка. Своего ребенка. Ни приемного, ни рожденного через ЭКО, понимаешь?
— Не совсем, — глаза девушки были широко раскрыты. Она смотрела на мать и не понимала, зачем она все это ей рассказывает.
— Пойми, Богдан хочет родного ребенка от его плоти и крови, — выдохнула Ираида Геннадьевна.
— Мама, а зачем ты мне сейчас это все рассказываешь? — искренне недоумевала девушка.
— Я могу доверить такое дело только тебе, — женщина положила свою руку на Катину. — Я хочу, чтобы родила ребенку Богдану.
— Мама, ты с ума сошла? — возмутилась Катя. — Я люблю Степана, и не собираюсь ему изменять.
— А никто не говорит об измене, — замахала руками Ираида Геннадьевна. — Вы всего лишь один раз проведете вместе ночь, и все — ты родишь мне внука, а Богдаше — сына или дочку. Вы и дальше будете жить со Степаном вместе, а мы с моим мужем — приходить в гости к внуку.
— Я... мама, ты... — Катя потеряла дар речи. Она не понимала, как ее родная мать может предлагать ей такое? — У меня есть муж, которого я люблю.
— Муж, от которого ты никогда не сможешь родить ребенка, — напомнила Ираида Геннадьевна. — Так и будешь сидеть рядом с ним и воспитывать чужого ребенка.
— А причем здесь Вероничка? — удивилась Катя. — Ольга оказалась хорошей мамой, которая любит свою дочку и занимается ей, и она не собирается от нее отказываться.
— Вот в кого ты у меня такая глупая? — разозлилась Ираида Геннадьевна. — А ты не думала, что эта Ольга специально делает так, чтобы твой Степан привязался к дочери?
— А ей-то для чего это нужно? — недоумевала девушка.
— Чтобы вернуть его обратно, скажем так, в лоно семьи, — мать убеждала дочь. — Степа, пообщавшись с дочкой, не захочет с ней расставаться. Посмотрит, что у вас нет общих детей, и уйдет к своей бывшей жене. А ты будешь жить одна, но зато со своими принципами.
— Степа меня любит и ни за что не бросит, — стояла на своем Катя. Но ее стена уверенности под доводами матери стала рушиться. Девушка встала с кресла и стала ходить по кабинету.
— Любит, я не спорю, — кивнула головой Ираида Геннадьевна. — Только уж больно детей хочет, а ты не сможешь ему родить. По крайней мере от него.
— Хорошо, допустим, я соглашусь на твои условия, — прищурив глаза, Катя посмотрела на мать. — А вдруг у меня и с твоим Богданом несовместимость?
— А вот в этом случае все замечательно, — Ираида Геннадьевна подошла к столу и достала еще одну папку. Открыв ее, Катя начала изучать бумаги, которые там лежали. — Ксения проверила ваши анализы дважды, и вы с Богдашей идеально подходите друг другу.
— Господи, мама! — закричала Катя. — Ты сама осознаешь, в какую авантюру ты меня втягиваешь?
— Ты наоборот должна мне спасибо сказать, что я тебе своего мужа предлагаю в качестве донора, — разозлилась женщина. — Твой Степа мало того, что бедный преподаватель, так еще и ребенка завести с тобой не может. А здесь Богдан — не посторонний человек в нашей семье.
— Мама, ты обсуждаешь данную ситуацию как один из своих бизнес-проектов, — ужаснулась Катя. — Как ты так можешь?
— Я уже тебе говорила, что люблю Богдана и готова ради него на все, — Ираида Геннадьевна оставалась предельно спокойна. Она понимала, что идет на риск, предлагая дочери родить от Богдана. А вдруг ее мужу понравится Катя, ее молодое тело, и он захочет остаться с ней. Этого Ираида Геннадьевна не переживет.
Катя ходила по кабинету, обдумывая предложение матери. Нет, она даже и представить себе не могла, что проведет одну ночь с мужем Ираиды Геннадьевны, но и потерять мужа Катя тоже не могла. Девушка видела, какой Степан прекрасный отец и как мечтает о совместных с ней детях.
— Катюша, ты не торопись с ответом, — Ираида Геннадьевна подошла к дочери и приобняла ее за плечи. — Подумай, все взвесь. А когда ты примешь правильное решение, то мы с тобой обсудим, где вам лучше встретиться с Богданом.
— А почему ты решила, что я соглашусь?
— Скоро ты поймешь, что это единственный выход из сложившейся ситуации, — женщина поцеловала Катю в щеку.
— Прямо поцелуй Иуды, — подумала Катя. Она быстрым шагом покинула кабинет матери.
Зайдя в квартиру, Катя услышала громкий смех. Быстрым шагом она прошла по коридору и заглянула в гостиную, где Вероника сидела на Степане, а муж стоял на четвереньках и изображал лошадь. Девочка весело смеялась, когда мужчина фыркал.
— Чай вскипел, — крикнула из кухни Ольга.
— Ура, — закричал Степан и повез свою дочь на кухню.
Он был так увлечен ребенком, что не заметил Катю, которая со слезами на глазах смотрела на мужа. Девушка понимала, что мать права — она теряет мужа. В этот момент Катя решила принять предложение матери.